Posted 4 марта 2021, 11:55
Published 4 марта 2021, 11:55
Modified 14 декабря 2023, 16:00
Updated 14 декабря 2023, 16:00
Локомотив состоит из электровозной секции и двух моторных думпкаров, которые также способны перевозить груз. Он на 10% производительнее, чем предыдущие модели – электровозы серии ОПЭ1.
Новый тяговый агрегат работает в связке с десятью 115-тонными думпкарами. В смену железнодорожный состав способен перевозить порядка 5,6 тыс. тонн сырья для складирования или дальнейшей переработки.
В год 60-летия СГОКа Новочеркасский завод выпустил 100-й агрегат, который для нашего парка стал 40-м. В этом году перед железнодорожниками стоят серьезные задачи по перевозке кварцитов и рыхлой вскрыши в связи с проектом по увеличению производительности карьера до 42 млн тонн в год. Новая техника нам в этом поможет. Еще один локомотив серии НП1 поступит в цех в течение этого года.Константин Красичков, начальник цеха железнодорожного транспорта Стойленского ГОКа
НП1 отличается надежностью, высокой производительностью и безопасностью управления, соответствует современным требованиям к технике в условиях ведения открытых горных работ. Для персонала в кабине созданы все комфортные условия.
После сборки, наладки и обкатки НП1-100 приступил к работам в карьере. Он будет задействован на вывозке кварцита, скальной или рыхлой вскрыши.
Стойленский ГОК (предприятие Группы НЛМК) входит в тройку ведущих российских предприятий по добыче железной руды. Доля комбината в общероссийском производстве железорудной продукции превышает 18%.
Подробная информация о Стойленском ГОКе на официальном сайте.