Posted 14 мая 2019, 13:40
Published 14 мая 2019, 13:40
Modified 20 августа, 03:41
Updated 20 августа, 03:41
На внеочередном заседании Белгородского городского совета шестого созыва депутаты единогласно поддержали предложение оставить плату за проезд и перевозку багажа в троллейбусе прежней. Речь идёт о 20 рублях, которые можно заплатить как наличными, так и безналичным расчётом.
При этом такая стоимость проезда не покрывает всех затрат транспортного предприятия. Тариф должен быть выше и составлять как минимум 26 рублей 20 копеек. В бюджете Белгорода уже ранее предусмотрели субсидию в 22 млн рублей, которая компенсирует средства, недополученные из-за низкой стоимости проезда в троллейбусах.
Тариф утвердили в октябре минувшего года в отношении конкретного перевозчика – МУП «Городской пассажирский транспорт» (МУП «ГПТ»). Но этот перевозчик прекращает финансовую деятельность, поэтому в горсовете Белгорода утвердили тариф для перевозки людей и багажа в электротранспорте для неопределённого круга лиц.
Предполагается, что после процедуры банкротства новый перевозчик сможет в конкурсном порядке заключить договор аренды троллейбусов.
– Екатерина Клоповская, депутат Белгородского городского совета по избирательному округу № 4: Как из конкурсной массы предприятия-банкрота электротранспорт попадёт в пользование вновь создаваемого предприятия? Как законным способом это можно сделать?
– Татьяна Сергеева, заместитель руководителя департамента экономического развития, начальник управления экономического развития и инвестиций администрации Белгорода: Это можно сделать с помощью заключения договора аренды.
– Екатерина Клоповская: А в какой стадии находится сейчас производство: конкурсное, наблюдение?
– Татьяна Сергеева: 2 мая в отношении МУП «ГПТ» было введено конкурсное производство, проведена консультация с конкурсным управляющим, который подтвердил законность данной меры.