Местная жительница хотела спокойно записаться к врачу. Сделать это ей удалось, а вот узнать время приёма после потери талончика — нет. Причиной стали новые технологии. Свою ситуацию женщина рассказала редакции.
Белгородка зашла в поликлинику № 1 после работы, чтобы записаться к терапевту. Первые сложности настигли буквально сразу — регистратуры больше нет. Одна из медсестёр рассказала горожанке, что прошла оптимизация, так что записываться нужно в онлайн-режиме.
Новая система действует в поликлинике с 1 июля. Женщина записалась и взяла талончик. Всё бы ничего, но потом она его не нашла, а время приёма не знала. Время она решила узнать через «Госуслуги», но безрезультатно. Позвонить в регистратуру поликлиники не вышло из-за банального отсутствия последней.
У женщины оставался один вариант — позвонить на линию по номеру 122. Вот тут и начались настоящие приключения. Белгородке пришлось выйти на улицу из-за плохой связи в офисе. Поначалу робот не мог понять запрос, голос говорил, что плохо слышно. Женщине приходилось даже повышать голос. Позже программа объявила, что свяжет горожанку с оператором, а время ожидания — восемь минут.
Белгородка решила вернуться в офис. Когда дождалась оператора, голос на другом конце снова повторил, что плохо слышно и попросил перезвонить. Время ожидания на этот раз было уже 11 минут. Вполне достаточно, чтобы выучить текст об отмене постановления главного санитарного врача о самоизоляции, заключила женщина.