5 июля Володин предложил обсудить вопрос развития электротранспорта с приглашением федеральных министров, экспертов и представителей субъектов.
Базаров отметил, что в Госдуме понимают: регионы не могут справиться с этой задачей самостоятельно — это неподъёмная нагрузка на бюджет, лизинг очень дорогой.
«Спикер Госдумы прав — те программы, которые есть сейчас, по сути являются кредитными и предполагают возврат денег с процентами в течение последующих 15–20 лет. Если федеральный центр найдёт возможность поддержать это направление, то мы в числе первых готовы подать заявку на участие в программе развития электротранспорта», — заметил заместитель губернатора Белгородской области.
Напомним, троллейбусы с маршрутов Белгорода убрали с 1 июля после окончания контракта на перевозку электротранспортом. Областные власти оценили стоимость развития троллейбусного сообщения в городе в 7,7 млрд рублей. Активисты и эксперты из столицы приводили меньшие цифры, но в любом случае для бюджета их посчитали неподъёмными.
Обо всём, что касается троллейбусов в Белгороде, можно узнать из сюжета «Бел.Ру».