В рамках проекта Сбер предлагает жителям района стать банковскими агентами и оказывать населению помощь в подключении к сервисам Сбера и государственным мобильным приложениям. За успешные подключения агенты получают вознаграждение, которое выплачивается раз в месяц по указанным при регистрации реквизитам. В районе уже работают 52 банковских агента.
Кроме того, в 15 розничных торговых точках Добровского района установлены терминалы безналичной оплаты, с помощью которых можно расплатиться за покупки, снять наличные и внести наличные на карту.
Также на базе бизнес-офиса Сбера в селе Доброе оборудованы рабочие места в формате «Единого пространства государственных услуг», где клиенты могут воспользоваться интернет-порталом Госуслуги, а также финансовыми сервисами и приложениями экосистемы Сбера. Жители Добровского района также могут, не выходя из дома, получить видеоконсультацию специалистов Сбера в цифровом офисе мобильного приложения СберБанк Онлайн.
Комплекс этих инициатив повысит доступность цифровых государственных и банковских услуг, а также сервисов экосистемы Сбера для сельских жителей.
Повышение доступности государственных и финансовых услуг — важная социальная составляющая работы нашего банка. Благодаря проекту «Цифровой житель» мы сможем не только повысить финансовую грамотность населения, но и улучшим качество обслуживания жителей Добровского района. В дальнейшем мы планируем тиражировать проект на другие районы Липецкой области. Наталия Цайтлер, председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк
«Сбер традиционно является опорным банком в реализации социально-экономических инициатив в Липецком регионе. Мы с радостью поддерживаем проекты банка, которые помогают повысить финансовую грамотность населения. „Цифровой житель“ особенно важен тем, что он направлен на жителей сельской местности. Мы готовы к дальнейшему продуктивному сотрудничеству, уверен, проект ждет большое будущее», — отметил Игорь Артамонов, глава администрации Липецкой области.