По словам Митякиной, на сегодняшний день нагрузка на горячую линию по оказанию медпомощи 122 выросла в три раза. Чтобы не «висеть» в очереди, дожидаясь ответа оператора, врача можно вызвать с помощью сервиса «Электронная регистратура».
Для этого достаточно вбить номер полиса, ФИО, дату рождения и точный адрес. Вызов также попадёт в медицинскую электронную систему и будет доступен врачам. Но бывают такие случаи, когда вызвать врача через сервис не получается из-за неправильно введённых данных. Тогда необходимо обратиться по телефону 122.
Митякина добавила, что помимо этого, с 28 января сотрудники службы получили возможность в дневное время переключать белгородцев для консультаций на медика.
Было определённое количество звонков, не связанное с вызовом врача. Люди хотели получить консультацию по совместимости лекарств или уточнить дозировку. Специалисты в кол-центре некомпетентны в таких вопросах. Люди часто были в растерянности, не знали, что им делать. Сегодня мы можем переключить на врача, чтобы квалифицированный сотрудник предоставил помощь. Олеся Митякина
В свою очередь министр здравоохранения Андрей Иконников отметил, что медики параллельно со службой 122 самостоятельно при получении вызова обрабатывают его и вносят данные в систему.