Posted 15 декабря 2021, 11:21
Published 15 декабря 2021, 11:21
Modified 18 сентября 2022, 14:31
Updated 18 сентября 2022, 14:31
Ежемесячно в Белгородской области более 52 000 клиентов активно пользуются мобильным приложением компании.
«Почта России» запустила бесплатное мобильное приложение в 2013 г. Изначально в его функционал входили: возможность отследить своё отправление в онлайн-режиме, поиск ближайшего почтового отделения и оценка качества работы Почты. Функционал приложения постепенно расширяется. В 2020 г. появились новые электронные услуги: возможность предварительной записи в отделение, покупка товаров в онлайн-витрине «Гудс». В 2021 г. также добавились новые сервисы — это отправка посылок за счёт получателя, бонусная программа за оформление отправлений онлайн в мобильном приложении, бесплатная электронная доверенность.
Жители Белгородской области активно пользуются цифровыми почтовыми сервисами. С января по декабрь 2021 г. белгородцы отправили 28 480 предоплаченных и предзаполненных писем и 206 926 предоплаченных и предзаполненных посылок в приложении «Почты России». Кроме того, белгородцы активно пользуются простой электронной подписью (ПЭП): в этом году уже 61 000 белгородцев оформили простую электронную подпись. Всего сервисом пользуются 415 210 белгородцев. В упрощённом виде с помощью электронной подписи получают 85% всех отправлений в регионе.Алексей Лось, директор УФПС Белгородской области «Почты России»
В 2020 г. приложение Почты вошло в список социально значимых приложений, которые Минцифры РФ рекомендует устанавливать на смартфоны. Все приложения из этого списка войдут в агрегатор Минцифры Applist, который и предложит устанавливать приложение. С апреля 2021 г. покупатели новых смартфонов могут устанавливать мобильное приложение «Почты России» при первом же запуске устройства и сразу начинать пользоваться сервисами Почты.