Posted 30 сентября 2021, 13:59
Published 30 сентября 2021, 13:59
Modified 20 августа, 05:48
Updated 20 августа, 05:48
По словам одного из присутствующих на пресс-конференции волейбольного клуба «Белогорье», раньше в магазине были товары разной ценовой категории. Например, майку с символикой клуба можно было купить за 200–300 рублей.
Сейчас у покупателей практически не осталось выбора — клуб предлагает купить вещи, которые стоят по полторы-две тысячи рублей.
В ответ на вопрос генеральный директор «Белогорья» Сергей Тетюхин заявил, что в курсе этой проблемы и полноценную работу над её решением новое руководство ещё не начинало. Однако у клуба в планах открыть несколько брендовых торговых точек по областному центру: на «Белгород Арене», в аэропорту и в нескольких частях города.
Наполнение магазина должно быть на любой вкус, цвет и кошелёк. Не каждый может футболку (дорогую — прим. ред.) купить. Сергей Тетюхин
В целом, как ранее отмечал гендиректор, клуб настроен на перемены. По словам Тетюхина, у «Белогорья» есть задача вернуть былые заслуги и позиции, а также изменить к себе отношение со стороны болельщиков в более позитивную сторону.