Posted 1 июня 2021, 10:47

Published 1 июня 2021, 10:47

Modified 20 августа, 04:54

Updated 20 августа, 04:54

Белгородцы стали реже жаловаться на страховые компании

1 июня 2021, 10:47
Число тематических обращений за январь–март 2021 года уменьшилось почти в два раза. В целом жалоб в Банк России от жителей региона за тот же период тоже стало меньше — на 6%, сообщили в пресс-службе ведомства.

За первые три месяца текущего года белгородцы направили регулятору 645 обращений. Больше половины жалоб пришлось на работу банков. Треть вопросов была связана с потребительским кредитованием. 38 раз жители региона жаловались на навязанные банком дополнительные услуги и продажи одного продукта под видом другого (мисселинг), ещё 30 — на кибермошенничество, списание средств без предварительного согласия клиента.

110 жалоб были посвящены работе страховых компаний. Однако эксперты отмечают, что число таких обращений уменьшилось в сравнении с январём-мартом 2020 года почти в два раза. Стало меньше жалоб на нарушение выплат по ОСАГО, по страхованию жизни и здоровья.

101 раз белгородцы пожаловались на микрофинансовые организации. Чаще всего вопросы касались реструктуризации займов (41), возврата задолженности (15), навязывания услуг (10).

Отправить жалобу можно в интернет-приёмную Банка России.

Подпишитесь