Posted 28 мая 2021, 14:47
Published 28 мая 2021, 14:47
Modified 20 августа, 02:05
Updated 20 августа, 02:05
В середине лета 2020 года белгородец отправился в автосалон ООО «СБСВ-Ключавто Липецк-Ф» за Volvo XC60. Автомобиль был произведён в 2010 году.
Новый владелец недолго радовался покупке: в скором времени автоматическая коробка передач начала барахлить, автомобиль делал рывки при переключении передачи. Диагностика в сервисном центре показала, что в автомате есть дефекты. Владелец автомобиля попытался сдать неудачную покупку обратно в автосалон и расторгнуть договор купли-продажи.
Автосалон отказал клиенту. Тогда мужчина самостоятельно отремонтировал машину за 220 тыс. рублей. Сдаваться так просто он не захотел и подал на продавца в суд. В исковом заявлении он просил взыскать с ответчика деньги, потраченные им на ремонт, а также компенсировать моральный вред.
Суд принял решение об удовлетворении исковых требований и взыскал с ответчика более 300 тыс. рублей.
Стоит отметить, что это не первый случай, когда автосалон отказывается ремонтировать, заменять или расторгать договор купли-продажи автомобиля с выявленными дефектами. Так, у жительницы Яковлевского горокруга сломался новый автомобиль, который находился на гарантии. Продавец слишком долго тянул с ремонтом и не уложился в законный срок. Через суд женщина вернула деньги за машину и неустойку в размере 100 тыс. рублей.