Стать участником акции мог любой, кто с 20 ноября до 20 декабря заказывал услуги маркетплейса на сумму от 500 рублей на главной странице сайта белгородэнергосбыт.рф. В розыгрыше призов приняли участие 336 жителей Белгородской области. Итоги подведены 25 декабря.
В центральном офисе компании наградили Юлию Сечную, которая в период проведения акции обратилась в Белгородэнергосбыт за помощью в установке прибора учёта на водоснабжение в новом доме в Новой Нелидовке. Как рассказала сама победительница, работа была сделана в кратчайшие сроки, очень аккуратно и качественно. Юлия обязательно будет участвовать во всех последующих конкурсах сбытовой компании.
Для меня это было неожиданностью, я же просто обратилась на маркетплейс Белгородэнергосбыта, чтобы мне поставили водосчётчик. Теперь всем советую заказывать бытовые услуги только там. В сбытовую компанию я обращаюсь не первый раз. Благодарю её сотрудников за профессионализм и оперативное решение вопросов. Юлия Сечная
Сегодня Белгородэнергосбыт – это не только гарантирующий поставщик электроэнергии. Во втором квартале 2020 года компания запустила платформу по оказанию бытовых услуг. На старте этого проекта клиентам были доступны услуги сантехников и электриков, сборка мебели и мелкий бытовой ремонт. Со временем список услуг расширился, и теперь их – более 30, включая консультации юристов, подключение интернета, услуги спецтехники и даже заказ поздравления от Деда Мороза.
Поздравил Юлию и вручил ей смартфон Иван Кузнецов — начальник отдела развития дополнительных услуг АО «Белгородэнергосбыт». Он рассказал, что ранее компания проводила акции по тематике энергосбытовой деятельности. По словам Кузнецова, акция по допуслугам проводилась Белгородэнергосбытом впервые. Но на ней останавливаться не планируют. Уже составлен план мероприятий на 2021 год. Для участия в акциях и конкурсах клиентам «Белгородэнергосбыта» нужно всего лишь следить за новостями на сайте белгородэнергосбыт.рф и в соцсетях компании.
Мы видим, что наш маркетплейс пришёлся жителям региона по душе, поскольку с начала работы площадки бытовых услуг поступило уже около 5 тысяч заявок. Во-первых, популярность дистанционного сервиса связана с возможностью выбора канала подачи заявок: сайт компании, контакт-центр, центры обслуживания клиентов, «Вайбер», «Скайп», чат-бот в мессенджере Telegram. Во-вторых, это понимание клиентами того, что работы будут выполнены качественно, а по их итогам выданы чеки. В преддверии новогодних праздников всегда приятно получать подарки. Поэтому мы решили провести конкурс и порадовать призами самых удачливых пользователей нашего сервиса в завершение этого непростого года. Иван Кузнецов, начальник отдела развития дополнительных услуг АО «Белгородэнергосбыт»