Posted 19 ноября 2020, 06:48
Published 19 ноября 2020, 06:48
Modified 20 августа, 04:56
Updated 20 августа, 04:56
Соцсети — важный инструмент для PR. Я потратил 20 минут на изучение инстаграма — самой личной сети. «Внутрянка», так сказать, и понимаю, что к нам едет чиновник с человеческим лицом и эмоциями.
Вчера в ФБ написали: а почему ты «топишь» за нового? Во-первых, потому что к старому даже было не подойти. И понять по соцсетям ничего невозможно — обычные чиновничьи согласованные посты. Никакой коммуникации.
Что я понял из инстаграма:
Там нужны маски, и то как кинорежиссёр знаю, что актёры в кадре не играют, а проживают историю, которую они лично придумали. В общем, человек, не привыкший играть на публике. Неужели такие есть?
А вы в курсе, что слушает Савченко? Наверняка все подумали, что песню «Поле, русское поле», а может, шансон, может, классику, может…
Нет, нам нужна встряска. Только рок в этой дыре!
В сентябре 2021 года я знаю, за кого буду голосовать. Это не предвыборная агитация — это аналитика соцсетей, которые ведёт человек, а не SMM.
Вчера все «хайпанули» с мушкетёром. А перед этим постом было официальное поздравление, где Вячеслав Гладков с сыном.
У Вячеслава — костюм-тройка. Не знаю, как вам — для меня это шикарный знак. Это культура и воспитание. Тройку носят только понимающие стиль люди. И заметили, что я ни разу не написал отчество?
А вот у местных чиновников принято даже молодых людей 25 лет называть по имени и отчеству — это как бы возвышает… Нет, это говорит о том, что в 25 лет человека приводят в клан «морально старых людей» и он становится «нафталином».
Грубо, но хочется мяса с кровью, а не пластиковую кашу из «Кин-дза-дза!». Хватит Ку и приседать, давайте уже разговаривать. Вы готовы?