Личный приём посетителей в офисах временно проводиться не будет, все обращения потребителей по услугам отопления и горячего водоснабжения специалисты филиала рассмотрят дистанционно. Для решения любых вопросов клиентам предлагается использовать онлайн-сервис Личный кабинет на сайте lkk.quadra.ru и в мобильном приложении. Ранее компания расширила возможности «Личного кабинета» для физических лиц: сейчас при подаче заявления через этот сервис электронные копии документов принимаются наравне с оригиналами по всем видам обращений. Кроме того, с помощью «Личного кабинета» также можно передавать показания приборов учёта и без комиссии оплачивать услуги.
«Мы понимаем, что не у всех жителей есть возможность воспользоваться дистанционными сервисами оплаты услуг. Поэтому ещё на прошлой неделе компания приняла решение приостановить начисление пени для всех физических лиц за поставку теплоэнергии в марте – без обнуления ранее начисленной за просроченные платежи в предыдущие месяцы. Если в квитанции всё же указаны пени, значит задолженность за коммунальные услуги образовалась раньше, чем в марте, именно за этот долг и начислена пеня в платёжном документе», – сказала заместитель управляющего директора Белгородского филиала по реализации тепловой энергии Людмила Русинова.
Также она подчеркнула, что энергокомпания рекомендует клиентам по возможности не откладывать платежи на более поздний срок, поскольку отсутствие штрафа не освобождает от обязанности заплатить за оказанную услугу, и, перенося платёж, клиенты в итоге увидят в квитанциях более ощутимую сумму.
– по электронной почте belgorod@belgorod.quadra.ru;
– через официальный паблик https://vk.com/quadra_belgorod;
– по телефонам:
в Белгороде: 24-67-16, 24-67-75, 24-67-26, 23-29-28;
в Губкине: 9-77-01;
в Валуйках: 3-41-08;
в Волоконовке: 5-32-93.