Posted 8 октября 2019, 10:40
Published 8 октября 2019, 10:40
Modified 20 августа, 04:34
Updated 20 августа, 04:34
Механика «умных» искусственных неровностей проста: на основе полученных данных с камер видеофиксации они будут сами решать, поднимать барьер перед приближающимся автомобилем или нет. Здесь речь идёт о соблюдении водителем скоростного режима, объяснил ТАСС представитель НТИ «Автонет» Ярослав Федосеев.
Функционирование «умного» препятствия может основываться на получении телематической информации от машины: был ли водитель участником аварии или нарушал правила. При проезде машин экстренных служб система будет работать дистанционно.
В компании добавили, что подобные «лежачие полицейские» позволят увеличить срок службы автомобильной подвески на 40 % и снизят вредные выбросы в атмосферу из-за отсутствия необходимости останавливаться перед препятствием и разгоняться после него. На реализацию проекта потребуется 8 млн рублей.