Posted 3 июня 2019, 10:34
Published 3 июня 2019, 10:34
Modified 20 августа, 03:13
Updated 20 августа, 03:13
В региональном отделении ГУ ЦБ по ЦФО сравнили этот показатель с прошлогодним и пришли к выводу, что недовольных стало меньше на 9 %. Помощь регулятора с ОСАГО за три месяца потребовалась 342 белгородцам.
Самыми популярными оказались жалобы на неверный расчёт скидок за безаварийную езду, что свидетельствует о более внимательном отношении автолюбителей к параметрам исчисления страховых взносов. Почти в семь раз сократилось число вопросов, касающихся оформления электронных полисов.
Вместе с этим 38 % всех жалоб от белгородцев связаны с работой кредитных организаций. За три месяца регулятор получил 289 таких обращений, что на 17 % превысило прошлогодний показатель. Каждый третий был недоволен навязыванием дополнительных услуг и сообщал о проблемах с погашением займов, зато жалоб на работу банкоматов и карт стало значительно меньше.
В управлении добавили, что вдвое реже жителей области беспокоили вопросы, связанные с ипотекой. Деятельностью микрофинансовых организаций остались недовольны 67 авторов обращений – здесь главной проблемой являются действия МФО по взысканию просрочек (60 %). Выросло и число жалоб, связанных с кредитной историей, что в Банке объяснили резким ростом обращений к услуге.