Posted 3 июня 2019, 17:00
Published 3 июня 2019, 17:00
Modified 20 августа, 03:13
Updated 20 августа, 03:13
В отношении всех нарушителей имеются вступившие в законную силу судебные решения или постановления по делам об административных правонарушениях.
Несколько продавцов отказали в возврате денег за некачественный товар. Среди них ООО «ДНС Ритейл» и филиал «Центральный» ООО «Евросеть – Ритейл» в Алексеевском горокруге.
Покупатели имели проблемы и с продавцами мебели. Два ипэшника не передали в срок оплаченный товар, ещё один продал некачественную мебель.
Туристическая фирма «Панорама Тур» прекратила деятельность. Часть затрат на неосуществлённую поездку возместила страховая компания. Остальное пришлось возмещать через суд.
Больше всего нарушений – в сфере бытовых услуг. Большинство нарушителей – индивидуальные предприниматели. Кто-то вовремя не сделал двери, у кого-то вскоре сломались автоматические ворота. В белгородском ООО «Окна-Центр» проигнорировали претензию на качество изготовления и установки пластиковых окон. Покупателю пришлось обращаться в суд.
В «Почте России» при пересылке повредили содержимое посылки и претензию удовлетворять отказались.
«Керамик – Дом» в Белгороде нарушил сроки доставки строительных материалов. Добиться доставки и выплаты неустойки в претензионном порядке не удалось. Суд часть претензий в иске признал обоснованными.
Провинились и страховщики. В Губкинском горокруге сотрудники «Росгосстраха» при заключении договора ОСАГО завысили сумму страховой премии. Добиваться справедливости покупателю полиса пришлось через суд, который часть претензий признал обоснованной.
Там же в Губкинском горокруге «КМАЖИЛСЕРВИС» поставлял потребителю недостаточно горячую воду. Перерасчёт производить отказались. Дело тоже дошло до суда.
В управлении Роспотребнадзора напомнили, что консультации по правам потребителей можно получить в общественной приёмной в Белгороде на Железнякова, 2 и по телефону горячей линии 8-800-222-04-31.