– Как относятся клиенты b2b к совершению покупок в интернете? Ведь наверняка для них этот процесс ещё не такой привычный, как для покупателей-физлиц. Вызывает ли оформление заказа онлайн настороженность со стороны юридических организаций?
– Раньше действительно нам задавали вопрос: «Я не вижу товар, насколько описание соответствует тому, что я куплю?». У клиентов также возникали вопросы, как правильно оформить заказ в интернете. Мы показывали и подчёркивали все преимущества оформления заказов самостоятельно из личного кабинета. И постепенно клиенты оценили такой способ совершения покупки онлайн. Поэтому сейчас отношение изменилось. Тем не менее мы не лишаем клиента выбора с точки зрения способов оформления заказа. Если вы желаете совершать покупки традиционным способом − пожалуйста, можно даже позвонить на горячую линию, где с радостью помогут оформить заказ или переключат на персонального менеджера.
–У каждого клиента есть свой персональный менеджер?
– Да. Персональный менеджер закреплён за каждым клиентом. Через него можно уточнить любой вопрос, вплоть до оттенка цвета техники или номера партии. Менеджер оперативно поможет решить любую возникшую проблему на любом этапе покупки. Конечно, есть более высокотехнологичные устройства, прочитать о которых на сайте бывает недостаточно. Специально для этого мы создали отдельное подразделение нашей компании, где на вопросы клиентов ответит не только менеджер, а профессионал по работе именно с подобной техникой, например, с серверами.
– Но зачем покупать в интернете, если я как руководитель компании могу отправить своего сотрудника в любой офлайновый магазин и он спокойно купит там товар?
– Можете. Но вы же наверняка хотите, чтобы ваш сотрудник работал продуктивно, сократив ненужные потери времени? А сколько часов он потратит только на одну поездку в магазин? А если таких поездок будет несколько? Например, первая – посмотреть товар, подумать, вторая – заказать. При покупке техники через интернет временные затраты клиента сокращаются в 2-3 раза. Именно поэтому 80 % наших клиентов предпочитают делать покупки не выходя из офиса. Кроме того, что у нас есть магазин-склад в областном центре, и четыре пункта выдачи действуют в районах области: в Шебекино, Старом Осколе, Губкине, Валуйках. Таким образом, работать с нами удобно не только тем, чьи компании располагаются в самом Белгороде. Некоторые из перечисленных городов – небольшие. И удалённая работа с «Ситилинком» существенно расширяет возможности расположенных в них компаний. Товар можно не только забрать самостоятельно. При наличии его на складе доставка осуществляется в ближайшее время. В отношении гарантийной политики мы стараемся предложить нашим клиентам условия, максимально приближенные к условиям для физических лиц.
Кроме экономии времени на поездки в магазин, для удобства клиента на нашем сайте размещены все необходимые для сотрудничества формы документов. То есть на их заполнение уйдёт минимум времени.
– А что касается цен? Всё-таки большинство клиентов выбирают по цене.
– У нас есть несколько механизмов, которые позволили нам их существенно снизить: прямые поставки от ведущих мировых производителей, большой объём продаваемых товаров, аренда недорогих площадей, оптимизация торгового персонала за счёт продаж через интернет, максимальная автоматизация процессов. Всё это позволяет нам предложить нашим клиентам выгодные условия.
– Но низкая цена тоже имеет свои недостатки. Например, насколько широкий выбор вы готовы предложить своим клиентам?
– Мы снижаем цену не за счёт сужения ассортимента, а, напротив, за счёт большого количества поставщиков, с которыми мы работаем на выгодных условиях. В магазинах представлено более 65 000 наименований товаров от бюджетных до премиальных. Это свыше 750 брендов. Чаще всего бизнес покупает стандартный набор: офисную технику с установкой IT-решений, мебель, канцелярию – одним словом, всё, что необходимо для функционирования компании. Периодически бывают не совсем обычные заказы, например, инструменты и техника для садоводства. И мы тоже готовы их удовлетворить.
– А какие последние изменения вы ввели, чтобы сделать обслуживание у вас ещё более комфортным?
– Мы усовершенствовали личный кабинет b2b-клиента. Заказ можно сделать буквально в несколько кликов, можно запросить акты сверки и другую документацию, которая будет отправлена заказчику. Кроме того, мы активно развиваем гарантийный и постгарантийный сервис. Мы серьёзно поработали над информационным разделом для бизнес-заказчиков — «Ситилинк.Бизнес», здесь есть вся необходимая информация для работы юридических лиц с нашей компанией: типовые формы договоров, реквизиты, контакты менеджеров с их фото, сертификаты брендов, описание программ лояльности.
У нас появилось несколько подразделений по работе с бизнесом: по взаимодействию с федеральными клиентами, с региональными и с тендерными закупками. Таким образом, мы готовы работать с клиентами любого масштаба и с любыми потребностями. Мы продолжаем развиваться и дальше, чтобы ещё больше соответствовать ожиданиям нашего покупателя.
На правах рекламы