В Белгороде возросло число пользователей сервиса мобильной коммерции Tele2

27 марта 2019, 13:59
Tele2 подвела итоги работы сервиса мобильной коммерции в Белгородской области в 2018 году.

Количество пользователей за отчётный период выросло на 27 %.

Tele2 отмечает рост популярности услуг мобильной коммерции в Белгородской области. За год оборот сервиса увеличился на 21 %, а количество совершённых операций – на 25 %. Сумма одного платежа в регионе в среднем составляет 181 рубль. Число пользователей сервиса мобильной коммерции в Белгородской области за 2018 год выросло на 27 %. Наибольшее количество транзакций приходится на мобильные переводы, покупки в Google Play, а также внесение оплаты за парковку.

Воспользоваться финансовыми сервисами абоненты могут на уникальной площадке market.tele2.ru, которая позволяет всем желающим совершать платежи и переводы со счёта мобильного телефона, а также получать банковские продукты. Среди них – банковская карта «Другие правила» с кешбэком и возможностью самостоятельного выбора банка и программы лояльности.

Кроме того, на площадке market.tele2.ru клиенты Tele2 могут получить неограниченный доступ к сотням периодических изданий, подключив сервис kiozk. Также пользователям доступны выгодные предложения от партнёров, в частности, ветеринарный консьерж-сервис «Котздоров», где можно круглосуточно получить консультацию опытного ветеринара.

Сегодня всё больше абонентов предпочитают совершать покупки онлайн и выбирают мобильный телефон в качестве платёжного инструмента, поскольку это быстрый, удобный и надёжный способ оплаты товаров и услуг. Мы детально анализируем интересы пользователей и постоянно совершенствуем наш сервис. Для удобства клиентов в 2018 году мы запустили приложение «Tele2 Платёж», в котором абоненты могут контролировать баланс мобильного счета, совершать платежи и переводы, оплачивать покупки. Кроме того, в начале года Tele2 запустила сервис «Для жизни», который позволяет получить пакет услуг в любой жизненной ситуации: безлимитные консультации с врачами по телефону, поддержку по социальным и юридическим вопросам, а также помощь в оформлении налогового вычета. Подключить сервис и узнать подробности абоненты могут, набрав команду *951# и нажав кнопку «Вызов».Сергей Чекунов, коммерческий директор белгородского филиала Tele2

#Новости #Общество
Подпишитесь