Posted 29 ноября 2018, 12:03
Published 29 ноября 2018, 12:03
Modified 17 сентября 2022, 15:38
Updated 17 сентября 2022, 15:38
По статистике, сегодня 80 % вопросов абонентов решается с первого обращения, а более 95 % клиентов оценивает работу специалистов кол-центра на «отлично», что является лучшим показателем телеком-отрасли.
Ежемесячно в ростовский контактный центр Tele2 поступает более 800 тысяч обращений от 14 миллионов абонентов оператора из 21 региона России. Среднее время ожидания оператора на линии для получения консультации составляет 36 секунд, а продолжительность диалога со специалистом не превышает двух минут.
Наибольшее количество звонков в ростовский контактный центр Tele2 связано с пакетными тарифами, их наполнением и стоимостью – эта информация интересует 13 % обратившихся. Разъяснить списания со счёта просят 8 % клиентов. О пакетных предложениях и скидках на интернет спрашивают 5 % позвонивших, такое же количество абонентов интересуется услугой обмена минут на гигабайты.
Стремительно растёт доля обращений в цифровых каналах. WhatsApp, Viber, интерактивное голосовое меню, веб-чат, личный кабинет на tele2.ru, электронная почта, Play Market – подобные обращения уже составляют больше половины от общего числа.
Развивая каналы обслуживания, мы остаёмся верны своему главному правилу: быть там, где удобно нашим абонентам. Поэтому мы используем в работе принцип омниканальности, который обеспечивает качественную, бесшовную коммуникацию с клиентом. Кроме того, сотрудники контактного центра обладают развитыми компетенциями и высоким уровнем профессионализма, о чём свидетельствует статистика обращений и растущая популярность продуктов и услуг Tele2.Елена Щербакова, руководитель ростовского контактного центра Tele2
В настоящее время операторы в Ростове обслуживают около 14 миллионов абонентов Tele2 из Архангельской, Белгородской, Брянской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Калининградской, Кировской, Курской, Липецкой, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Орловской, Пензенской, Псковской, Ростовской, Саратовской и Тамбовской областей, Краснодарского края и Республики Карелии. Ежедневно специалисты контактного центра принимают более 27 тысяч звонков на бесплатный номер 611.