Posted 18 мая 2018, 09:08
Published 18 мая 2018, 09:08
Modified 20 августа, 01:47
Updated 20 августа, 01:47
Как сообщает пресс-служба крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений, компания внедрила сервис информирования о начислениях и платежах за услуги связи в апреле 2013 года.
Более 40 процентов клиентов Ростелекома в Центральной России отказались от бумажных квитанций в пользу электронных счетов. Это логично, ведь в нашу повседневную жизнь входит всё больше онлайн-сервисов: запись к врачу, покупки, оплата коммунальных услуг и многое другое. Электронный счёт – это удобная опция, которая позволяет оперативно получать данные о счёте и забыть о необходимости хранения бумажных квитанций. Электронный счёт всегда приходит вовремя и доступен в Едином личном кабинете. А благодаря сервису «Автопополнение» наши клиенты могут не беспокоиться за своевременность оплаты счетов. Подключить и настроить услугу может каждый абонент самостоятельно в Едином личном кабинете или с помощью наших сотрудников.директор департамента клиентского опыта МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Ирина Акулова