Posted 15 февраля 2017, 13:58

Published 15 февраля 2017, 13:58

Modified 20 августа, 05:18

Updated 20 августа, 05:18

Личный кабинет Ростелекома подключили около 100 тысяч белгородцев

15 февраля 2017, 13:58
Единый личный кабинет — информационная система, предоставляющая клиентам компании возможность самостоятельного обслуживания через Интернет.

Единый личный кабинет позволяет нашим абонентам рационально использовать свое время. Это персональный офис для дистанционного управления всеми подключенными услугами, будь то «Домашний Интернет», «Домашний телефон» или «Интерактивное ТВ». В любой точке земного шара, где есть Интернет, в личном кабинете можно контролировать состояние своего лицевого счёта, пополнять его, подключать или отключать дополнительные сервисы. Григорий Кузьменко директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком»

Личным кабинетом может пользоваться сам абонент и члены его семьи. С его помощью можно самостоятельно выбирать тарифные планы, заказывать новые услуги, получать счета и просматривать информацию о балансе, контролируя начисления и платежи. Все электронные квитанции сохраняются в Личном кабинете, и в любой момент можно увидеть свои расходы. Абонентам с авансовой системой оплаты услуги интернет в ЕЛК предоставляется возможность настройки сервисов «Автоплатёж» и «Обещанный платёж».

Через ЕЛК (https://lk.rt.ru/) можно оплачивать услуги связи и за родственников – абонентов ПАО «Ростелеком», присоединив их лицевые счета к своей учётной записи. В личном кабинете отражается детализация исходящей связи, вход в него также доступен через соцсети – Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».

Подпишитесь