Posted 17 июня 2013, 10:13
Published 17 июня 2013, 10:13
Modified 20 августа, 04:37
Updated 20 августа, 04:37
Специалисты разъясняют белгородцам, что каждый слесарь компании при посещении абонента для выполнения ремонтной заявки и технического обслуживания внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО) всегда одет в спецодежду установленного образца и имеет при себе служебное удостоверение.
При себе помимо инструмента слесарь должен иметь документы для выполнения и оформления выполняемой работы:
- прейскурант цен;
- памятка о проведении повторного инструктажа;
- бланки строгой отчётности (квитанции);
- инструкцию о культуре обслуживания абонентов;
- копию приказа Минрегионразвития РФ от 26.06.2009 г. № 239;
- копию постановления правительства РФ от 21.07.2008 г. № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»;
- договор на ТО ВДГО и аварийно-диспетчерское обеспечение внутридомового газового оборудования нового образца;
- соглашение о расторжении договора на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования в жилых зданиях;
- акт отказа от заключения договора на ТО ВДГО, разработанный ОАО «Белгородоблгаз», форма № АН-07-03/2938 от 15.07.2010г.;
- методические рекомендации для слесарей службы ВДГО.
В ОАО «Белгородоблгаз» призывают к осторожности и бдительности при контактах с незнакомыми лицами, которые под видом работников газовой службы приходят в дом. В таких случаях нужно не доверять на слово, а проверять и прочитывать предъявляемые удостоверения.
В случае необходимости для уточнения личности посетителей следует обращаться по телефону в газовую службу или в аварийную газовую службу по телефону 04. Специалисты внимательно выслушают обращение и дадут дополнительные разъяснения.