Несчастливая «семёрка»: какие троллейбусы и на сколько останутся в Белгороде
8 июля 2019, 16:40
Город
Photo: ИА Бел.Ру
С 11 июля в областном центре перевозкой пассажиров на электротранспорте будет заниматься новая компания.

В июне прошёл конкурс на перевозку пассажиров Белгорода электротранспортом. За 200 рублей контракт до 2021 года получило ООО «БЭСТ», созданное вместе с ООО «Единая транспортная компания» на базе банкротящегося МУП «ГПТ».

В Белгороде останется только четыре троллейбусных маршрута: №№ 1, 4, 5 и 8. Они, как и раньше, соединят аэропорт, железнодорожный вокзал, улицу Железнякова и БГТУ им. Шухова.

Троллейбус № 1 будет курсировать от аэропорта до железнодорожного вокзала и обратно. Первый троллейбус должен выезжать от аэропорта в 05:17, а последний – в 23:00. Всего на маршруте будет работать пять единиц с периодичностью движения в 10 минут.

Юрий Галдун: Троллейбусов в Белгороде не будет – будут электробусы

Троллейбус № 4 запустят по маршруту железнодорожный вокзал – аэропорт. На линии будут ездить шесть троллейбусов каждые 10 минут. Начало работы по маршруту − в 05:56, окончание – в 22:48.

Троллейбус № 5 будет перевозить пассажиров от железнодорожного вокзала до улицы Железнякова. На линию выпустят 12 троллейбусов, которые будут ездить раз в семь минут. Старт движения намечается на 05:18, окончание – в 23:19.

В Белгороде объявили торги на 78 маршрутов общественного транспорта

Маршрут № 8 протянется от аэропорта к БГТУ. По маршруту обещают пустить 12 троллейбусов с интервалом движения каждые восемь минут. Первый троллейбус будет выезжать в 05:30, последний – в 23:14.

Не нашлось места в маршрутной троллейбусной сети для троллейбуса № 7, который курсировал от аэропорта до улицы Королёва и обратно.

Савченко: В пассажирских перевозках Белгорода настало время радикальных перемен

Напомним, мэр Юрий Галдун в интервью ИА «Бел.Ру» рассказывал о планах убрать троллейбусы из Белгорода и заменить их электробусами, но после передумал. Белгородцы проводили митинги в поддержку сохранения электротранспорта в областном центре.

Революция в общественном транспорте Белгорода: главные изменения