Bel.ru
Белгородцы недовольны строительством дороги через частный сектор
6 июля, 13:50
Город
Алина Кухтинова
Белгородцы недовольны строительством дороги через частный сектор
Фото: Пресс-служба губернатора и правительства Белгородской области
На заседании общественного совета при департаменте строительства обсудили проекты магистрали к Корочанской улице, а также дорогу в Юго-Западном районе и недоделки на Щорса.

На заседании Совета общественности при департаменте строительства и транспорта жители региона участвовали в решении вопросов, которые связаны с дорогами и уличным движением. Заседание проходило под представительством заместителя губернатора Владимира Базарова. Он сообщил, что считает необходимым на стадии принятия каждого решения опираться на мнение горожан.

Администрация Белгорода собирается исправить недочёты на улице Щорса. Речь идёт об установке дорожных знаков и разметки, устройстве тротуаров и велодорожек, восстановлении покрытия и ливневой канализации.

В совете обсуждалось строительство ещё одной дороги к комплексу спортивных сооружений в юго-западной части города. Дорога длиной 970 метров требует строительства 42-метрового моста через Гостянку. Больше всего жителей города интересовало, как скажется строительство дороги на жизни людей, дома которых находятся поблизости. Члены Совета решили взять паузу, чтобы изучить детали.

Также был рассмотрен проект строительства автомобильной дороги, которая должна связать центр Белгорода со Старым городом. Четырёхполосная магистраль между улицами Корочанская и Октябрьская, путепроводами и множеством съездов должна пересечь не только реку, но и железнодорожную ветку на территории станции Белгород. По проекту под снос попадёт более 70 объектов — домовладений и коммерческих строений. Стоимость строительства — более 4 млрд рублей. Константин Коровин, главный инженер проекта, объяснил необходимость проекта долгосрочной перспективой развития города, а также тем, что путепроводы, которые есть сейчас, могут выходить из строя.

Члены Совета решили продолжить проектные работы, с тем, чтобы документация была готова, когда городу потребуется новая переправа. Участники заседания согласились с инициативой председателя Совета общественности Константина Кошкина, который предложил разработать на региональном уровне программы поддержки велотуризма, развития инфраструктуры для средств индивидуальной мобильности и дополнительного образования для школьников.