Posted 28 мая 2020,, 10:42

Published 28 мая 2020,, 10:42

Modified 17 сентября 2022,, 17:07

Updated 17 сентября 2022,, 17:07

В Белгородской области число пользователей Wink от «Ростелекома» увеличилось в 20 раз

28 мая 2020, 10:42
Белгородцы стали чаще подключать видеосервис Wink от «Ростелекома». Количество уникальных пользователей цифровой платформы Wink за 4 месяца 2020 года выросло в 20 раз.

Отмечен также значительный рост мобильных пользователей, установивших это приложение на свои устройства. Положительной динамике подключений способствовал новый тариф «Трансформер».

Видеосервис Wink «Ростелекома» запущен в 2018 году и объединяет возможности интерактивного ТВ и онлайн-кинотеатра. Благодаря новому тарифному плану «Трансформер» у наших клиентов появилась уникальная возможность индивидуальной настройки телеэфира в соответствии со своими интересами и предпочтениями. Каждый абонент может собрать свой персональный пакет фильмов и телеканалов и обновлять его ежемесячно. Пользователи этого тарифа не переплачивают за каналы, которые не смотрят. Белгородцы уже оценили преимущества этого предложения. Доля продаж «Трансформера» в апреле составила около 34%, а в мае — уже 45%.Григорий Кузьменко, директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком»

Тарифный план «Трансформер» включает в себя 5 000 популярных фильмов, мультфильмов и сериалов и до 227 телеканалов. Дополнительно зрители могут выбирать ещё пять из 12 мини-пакетов телевизионных каналов. Мини-пакеты сгруппированы по тематике — для взрослых и детей, любителей спорта и саморазвития, мело- и киноманов, ценителей контента в ULTRA HD качестве. При этом в зависимости от пожеланий составляющие подписки можно менять каждый месяц без дополнительной платы.

До конца июня абоненты «Трансформера» получают доступ ко всем 12 мини-пакетам за базовую цену. Пользователи могут за это время изучить весь контент и выбрать наиболее интересные подписки.

Более подробную информацию о тарифном плане «Трансформер» и условиях подключения можно получить по бесплатному телефону горячей линии «Ростелекома» 8-800-100-0-800, в центрах продаж и обслуживания цифрового провайдера или на сайте.

"