Posted 23 ноября 2021, 07:01
Published 23 ноября 2021, 07:01
Modified 20 августа, 04:57
Updated 20 августа, 04:57
Электробус как вид транспорта может стать дешевле из-за использования «обратного пантографа», который сможет заряжать до шести машин. В тестовом режиме новая система уже работает в Москве.
Белгородцы пишут на сайт ЕТК о том, что самым логичным шагом будет использование троллейбусов, так как они экономичнее, чем и автобусы, и электробусы. В компании ответили, что троллейбусный парк в городе устарел, а его восстановление с нуля или перенос всей контактной сети на территорию ЕТК может обойтись дорого.
Как рассказал глава компании Алексей Попов, в столице в тестовом режиме начали использовать пантографы. По его словам, это уменьшит цену транспорта, для 5–6 машин нужен всего один пантограф, который позволит заряжать и любые другие виды электротранспорта.
В тестовом режиме в Белгороде ездит электробус по маршруту М8, чтобы увидеть разницу между двумя видами транспорта на одном маршруте. Разница электробуса и автобуса на дизельном транспорте на одном и том же маршруте очевидна, а вот чтобы увидеть разницу между электробусом и троллейбусом — необходимо время, отмечает Попов.
Напомним, 20 октября в областном центре по маршруту М8 начал курсировать первый электробус. Как тогда говорил губернатор Вячеслав Гладков, если горожанам понравится такой вид транспорта, то белгородские власти будут добиваться федеральной поддержки для его приобретения.