Posted 13 декабря 2019,, 07:15

Published 13 декабря 2019,, 07:15

Modified 14 декабря 2023,, 16:01

Updated 14 декабря 2023,, 16:01

На СГОКе внедряют интеллектуальную систему управления железнодорожным транспортом

13 декабря 2019, 07:15
В цехе железнодорожного транспорта Стойленского ГОКа (входит в Группу НЛМК) внедряют систему интеллектуального управления работой железнодорожного транспорта.

Система позволит повысить производительность локомотивов на перевозке руды более чем на 3 % – с 3,9 тыс. тонн в час до 4,1 тыс. тонн в час − за счёт сокращения простоев при погрузке и выгрузке руды.

Интеллектуальная система диспетчеризации собирает данные об использовании электровозов, информацию о плановых объёмах потребления руды на обогатительной фабрике и формирует ежесменный прогноз количества тяговых агрегатов и график их движения. Программа учитывает возможные простои и при необходимости рекомендует перестроить маршрут и перенаправить один или несколько железнодорожных составов на другой вид работ.

Тестирование интеллектуальной системы диспетчеризации идёт с сентября текущего года. По его результатам в некоторых сменах нам удалось в два раза снизить очередь ожидания разгрузки составов с рудой у корпуса крупного дробления обогатительной фабрики.Константин Красичков, начальник цеха железнодорожного транспорта Стойленского ГОКа

Дальнейшее развитие и использование системы интеллектуальной диспетчеризации наряду с другими мероприятиями по улучшению производственной деятельности поможет увеличить объёмы железнодорожных перевозок – с 37 до 43 млн тонн руды в год – без приобретения дополнительных единиц техники.

Справка. Стойленский ГОК (предприятие Группы НЛМК) входит в тройку ведущих российских предприятий по добыче железной руды. Доля комбината в общероссийском производстве железорудной продукции превышает 18 %.

Подробная информация о Стойленском ГОКе − на официальном сайте.

"