Posted 3 марта 2021, 12:01

Published 3 марта 2021, 12:01

Modified 18 сентября 2022, 11:29

Updated 18 сентября 2022, 11:29

Бизнес-клиенты Tele2 в Белгороде стали потреблять больше интернет-трафика

3 марта 2021, 12:01
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в корпоративном сегменте в 2020 году.

За отчётный период число B2B-абонентов в Белгородской области выросло на 5%, а выручка увеличилась на 11%.

Tele2 продолжает развивать корпоративное направление и фиксирует рост ключевых показателей в B2B-сегменте. Так, в 2020 году абонентская база мобильного оператора в Белгородской области увеличилась на 5%. Кроме того, Tele2 отмечает устойчивый рост сегмента B2G – число государственных организаций среди клиентов оператора выросло на 16%. Благодаря развитию клиентской базы выручка компании в корпоративном кластере выросла на 11%.

Активное потребление мобильного интернета стало важной тенденцией 2020 года. В Белгородской области объём используемого трафика в B2B-сегменте за год увеличился на 52%.

Также бизнес-абоненты Tele2 активно пользовались опцией «SMS-Таргет», с помощью которой можно настроить и провести SMS-рассылку для привлечения новых клиентов с точным отбором целевой аудитории. Услуга «SMS-Таргет» была дополнена функцией look-a-like, которая бесплатно подбирает потенциальных клиентов, анализируя ранее собранные пользовательские базы. На основе новых данных абоненты могут проводить собственные рекламные кампании посредством SMS-рассылки.

Положительное влияние на рост бизнес-сегмента оказало и развитие M2M-направления – технологии, которая позволяет устройствам обмениваться данными и аккумулировать информацию без участия человека в режиме реального времени. За отчётный период количество SIM-карт M2M увеличилось на 15% в Белгородской области. Кроме того, клиенты активно пользовались такой опцией, как «Корпоративная АТС», которая позволяет быстро организовать телефонию в офисе без затрат на оборудование и IT-специалистов.

Среди новых корпоративных клиентов Tele2 в регионе появились такие крупные компании, как ООО «ЮЗТК» и ООО «Агротех-Гарант» Алексеевский.

Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:

«В прошлом году корпоративный рынок продемонстрировал рост, несмотря на все сложности и негативные прогнозы. Мы наблюдали, как многие компании были вынуждены искать новые комплексные решения, чтобы в короткие сроки увеличить клиентскую базу, сократить затраты на использование мобильных услуг и оптимизировать действующие бизнес-процессы для развития в новых условиях. В Tele2 разработаны универсальные предложения, которые подходят как небольшим организациям, так и крупным корпорациям. В 2021 году мы продолжим улучшать действующие продукты, предоставлять качественный сервис и предлагать клиентам новые функциональные и удобные сервисы, учитывающие потребности и особенности их бизнеса».

Подпишитесь