Posted 3 августа 2019, 08:51
Published 3 августа 2019, 08:51
Modified 1 декабря, 08:14
Updated 1 декабря, 08:14
В интервью РИА «Новости» Геннадий Шипулин рассказал, что лишить Белгород чемпионата мира — это неправильное решение. По его словам, в Ярославле и Кемерово в 2020 году будет готова только проектная документация новых арен, а в Белгороде уже идёт строительство.
— У нас давно прошла госэкспертиза объекта, давно выделены деньги. В конце года у арены уже будет построена крыша. Мы готовы провести чемпионат мира.
Комиссия федерации волейбола увидела в Белгороде самый плохой отчёт о подготовке к чемпионату мира. Но у областного центра было гарантийное письмо министру спорта за подписью губернатора Евгения Савченко.
— Я всю жизнь отдал волейболу и получил такой плевок, такую пощёчину. Этот плевок не только мне в лицо, а в лицо олимпийским чемпионам из Белгорода… Я не знаю, что теперь говорить детям наших волейболистов, которые тоже занимаются волейболом у нас. Мы создаём женскую команду, потому что в России беда с женским волейболом. А меня, получается, бьют по рукам. Я только не понимаю, за что. Может, я какой антисоветчик? Вроде, ничего такого не делал, я законопослушный гражданин. И в итоге Белгород остаётся без чемпионата мира. Выходит, мы ничего не сделали для волейбола. Странная ситуация, правда?Геннадий Шипулин
В Сибири чемпионат мира примут сразу три города. Москва и Ярославль, Уфа и Казань находятся рядом. В Белгород на волейбол приехали бы из Харькова, Воронежа, Курска, Орла.
— Я бы хотел услышать ответы наших чиновников, в чём провинился Белгород? Я хотел бы услышать ответ Ольги Голодец… У нас было всё необходимое. Получается, не придали значения гарантиям властей Белгородской области? А мы дали свои гарантии ещё в 2018 году. Вся область теперь на ушах у нас.
По словам Шипулина, комиссия FIVB всего час провела в Белгороде во время инспекционного визита.
— Вжик, и улетела комиссия! Не встретились даже с руководством области. Должны были посмотреть на наш проект, на все письма, гарантии, а это компетенция губернатора. Я никого не обвиняю, я лишь задаю вопросы, на которые хочется получить ответы.