Posted 31 мая 2010,, 13:00
Published 31 мая 2010,, 13:00
Modified 14 декабря 2023,, 16:00
Updated 14 декабря 2023,, 16:00
Как сообщалось ранее, уже с сентября 2010 года данные по расширенной телевизионной национальной панели с участием белгородской аудитории будут поставляться на рынок. В настоящее время белгородцам предлагается установить у себя дома телеметр – прибор, похожий на видеомагнитофон, собирающий информацию о просматриваемых телепередачах и отправляющий данные ночью по телефонной линии.
У каждого телеметра есть пульт с персональными кнопками для каждого из членов семьи, при помощи которой необходимо включать телевизор, чтобы телеметр распознал, кто смотрит ту или иную программу. Участвовать в измерениях могут все члены семьи в возрасте от четырёх лет. Между компанией и семьёй заключается договор на год, который впоследствии может продляться или, наоборот, быть прерванным в любой момент. Кроме того, участники измерений могут получать призы из спецкаталога на свой выбор.
Рейтинговые исследования по такой технологии в России проводятся уже с 1996 года.
Для справки: TNS Gallup Media (ТНС Гэллап Медиа) основана в 1994 г. Сегодня это ведущая исследовательская компания в области СМИ и рекламы и единственная на российском рынке, специализирующаяся только в данной сфере исследований. С 2001 года TNS Gallup Media входит в международную исследовательскую группу TNS. Деятельность TNS Gallup Media основана на международных стандартах проведения медиаисследований.