Posted 31 января 2013,, 08:22

Published 31 января 2013,, 08:22

Modified 29 июля 2022,, 11:02

Updated 29 июля 2022,, 11:02

Белгородцы смогут отследить судьбу своего обращения в налоговую инспекцию

31 января 2013, 08:22
9 января для повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России открыт новый интернет-сервис «Узнать о жалобе».

Сервис позволяет организациям и физическим лицам в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших как в центральный аппарат Федеральной налоговой службы, так и в региональное управление ведомства.

Если обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговиков, с помощью сервиса пользователь получит информацию о том, в какой государственный орган направили его обращение, и реквизиты письма.

Информация по каждому обращению обновляется ежедневно и хранится в течение года. Для её поиска в базе интернет-сервиса пользователю достаточно указать свой статус и заполнить одно из полей: «Наименование организации», «ИНН» или «Входящий номер жалобы», сообщает официальный сайт регионального управления Федеральной налоговой службы.

Стоит отметить, что в 2012 году в Управление ФНС России по Белгородской области поступили 790 обращений граждан, из них по Интернету - 569.

"