Компания «МТС» завоевала две награды премии «Брэнд года/Effie-2012»

Компания «МТС» завоевала две награды премии «Брэнд года/Effie-2012»

Компания «МТС» завоевала две награды премии «Брэнд года/Effie-2012»

30 мая 2013, 11:11
Общество
«Мобильные ТелеСистемы», предоставляющие услуги связи и в Белгородской области, получили награду «Брэнд года/Effie-2012» в номинации «Репутация и доверие» (категория «Высокотехнологичные товары и услуги»). Золотой награды удостоен проект по продвижению тарифа «Супер МТС», бронзу получил проект «Цифровизация», направленный на популяризацию цифрового телевидения МТС.

«Брэнд года/Effie-2012» - наиболее авторитетная в России награда в области построения брендов и маркетинговых коммуникаций и единственная национальная премия в данной области, которая имеет лицензию Американской маркетинговой ассоциации.

Как отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич, сила бренда МТС подтверждается на самом высоком международном уровне: в этом году компания «МТС» уже в шестой раз вошла в рейтинг ста самых дорогих брендов мира BRANDZTM международного исследовательского агентства Millward Brown Optimor. Получение двух наград премии «Брэнд года/Effie-2012» убедительно доказывает высокое доверие к бренду МТС на основном рынке присутствия компании - в России. Сегодня бренд МТС развивается как за счёт традиционных услуг сотовой связи, так и за счёт работы на смежных рынках - фиксированного доступа в Интернет, платного телевидения, финансовых сервисов.

«Всё больше жителей России и стран СНГ становятся клиентами МТС, и мы делаем всё возможное, чтобы выстроить эффективный диалог с разными аудиториями за счёт смелых и интересных идей рекламных кампаний, а также синергии доступных нам маркетинговых инструментов. При этом очевидным акцентом во всех наших продуктах и коммуникациях является инновационность - это та видимая часть реализации стратегии МТС, которую могут оценить не только эксперты, но и каждый абонент МТС, пользователь наших услуг», - подчеркнул вице-президент МТС.

Тариф «Супер МТС», в рамках которого пользователям предлагается бесплатное общение внутри сети МТС по всей России, стал основным направлением маркетинговых коммуникации оператора в 2012 году. Центральную роль рекламной кампании исполнил чемпион мира по боксу Николай Валуев.

По данным исследовательского агентства «ГфК-Русь», рекламная кампания тарифа «Супер МТС» в 2012 году была эффективна по всем основным критериям: знание рекламы (90 %), идентификация бренда (99 %), привлекательность рекламы (56 %), мотивационный эффект рекламы (46 %), уникальность оператора (47 %).

Проект «Цифровизация» стартовал в 2012 году вместе с запуском новых цифровых телевизионных сетей МТС по всей России. Героем рекламной кампании стал актёр Дмитрий Дюжев, который неоднократно попадал в Топ-10 популярных актёров России.

По данным агентства «ГФК-Русь», рекламная кампания продемонстрировала высокие показатели эффективности: узнаваемость бренда (97 %), привлекательность рекламы (41 %), мотивационный эффект рекламы (50 %), уникальность оператора (48 %).

«Брэнд года/Effie®» - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области
создания и продвижения брендов на российском рынке. Конкурс проводится с 1998 года и представляет в России международную систему Effie. Effie® - зарегистрированная торговая марка Американской маркетинговой ассоциации. Запущенный с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, «Брэнд года» стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года «Брэнд года» входит в международную систему Effie - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33 странах мира.

Компания «МТС» неоднократно становилась победителем премии Effie в различных категориях: «Новый товар и услуга», «Услуги мобильной связи», «Высокотехнологичные товары и услуги».

Компания «МТС» также является лауреатом ряда престижных международных и российских премий и рейтингов в области маркетинга и рекламы, среди которых международная премия в области маркетинга в социальных медиа The Bees Awards, конкурс Российской ассоциации маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», ежегодный национальный рейтинг «Марка доверия». В 2013 году бренд «МТС» в шестой раз вошёл в рейтинг 100 лидирующих мировых брендов BRANDZTM, формируемый ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor.

Стоимость бренда выросла за год на 11,2 % до 10,63 миллиарда долларов. «МТС» - единственный российский телекоммуникационный бренд, вошедший в рейтинг BRANDZTM-2013. «Мобильные ТелеСистемы» также занимают девятое место в десятке лидирующих по стоимости бренда мировых телекоммуникационных компаний, по версии Millward Brown.

На правах рекламы

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter