Posted 30 марта 2018, 10:22

Published 30 марта 2018, 10:22

Modified 20 августа, 00:57

Updated 20 августа, 00:57

Более 275 000 человек обратились в ЦОК «Газпром межрегионгаз Белгород»

30 марта 2018, 10:22
Центр обслуживания клиентов начал свою работу в Белгороде 11 июля 2016 года и был создан с целью обеспечения высокого качества сервисного обслуживания клиентов за счёт использования передовых управленческих и информационных технологий.

С появлением ЦОК потребители газа получили возможность оперативно решать все вопросы в одном месте.

Как сообщает пресс-служба компании, в ЦОК работают специалисты различного профиля: от операторов абонентского отдела, обеспечивающих приём платежей и консультационное обслуживание, до инженеров технических служб, оказывающих услуги по комплексной газификации.

Сотрудники принимают заявки на все виды услуг по газификации, отвечают на вопросы, связанные с оплатой за потреблённый газ, заключают договоры на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

Работа центра организована по принципу «единого окна» обслуживания клиентов газоснабжающей и газораспределительной организаций. Это позволяет значительно упростить и сократить сроки получения услуг в области газоснабжения для физических и юридических лиц.заместитель генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» Дмитрий Замошников

Справка:

Центр обслуживания клиентов ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» и АО «Газпром газораспределение Белгород» расположен по адресу: г. Белгород, пер.5-й Заводской, д. 38

Единый многоканальный телефон: (4722) 25-12-25

Время работы центра

Понедельник – пятница с 8:00 – до 18:00

Суббота с 8:00 – до 17:00

Без перерыва

Воскресенье – выходной

Режим работы кассы:

Понедельник – суббота с 8:00 – до 17:00

Перерыв с 12:00 до 13:00

Воскресенье – выходной

Подпишитесь