«Почта России» напоминает белгородцам о возможности вернуть товар в интернет-магазин

«Почта России» напоминает белгородцам о возможности вернуть товар в интернет-магазин
«Почта России» напоминает белгородцам о возможности вернуть товар в интернет-магазин
29 ноября 2021, 12:53ОбществоФото: «Почта России»
Благодаря услуге «Почты России» «Лёгкий возврат» белгородские онлайн-покупатели могут бесплатно сдать свой интернет-заказ по упрощённой процедуре.

Важно, чтобы онлайн-магазин был подключён к этой услуге. Для возврата заказа не требуется ни паспорт, ни чек. Услугу в почтовых отделениях оформляют только по трек-номеру и в кратчайшие сроки: возврат занимает менее одной минуты.

Многие белгородцы уже оценили преимущество услуги «Лёгкий возврат». За 2020 г. ею воспользовались 2212 человек, а за девять месяцев 2021 г. — 4338. Ожидаем, что за 2021 г. услугой воспользуются вдвое больше, чем за предыдущий. «Лёгкий возврат» — это быстро, бесплатно и удобно: наши клиенты могут прийти в ближайшее почтовое отделение, и оператор за секунды оформит возврат. Сервис особенно актуален в период глобальных распродаж, когда люди часто совершают спонтанные покупки.Алексей Лось, директор УФПС Белгородской области «Почты России»

Для интернет-магазинов услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, т. к. снимает основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара. Для возвратов увеличены максимальные габариты, и теперь «Почтой России» можно бесплатно вернуть даже небольшую бытовую и садовую технику. Для некрупных предпринимателей и самозанятых граждан «Почта России» предоставляет возможность подключиться к «Лёгкому возврату» без оформления лишних бумаг, по договору оферты.

Для подключения к услуге «Лёгкий возврат» у интернет-магазина должен быть заключён соответствующий договор с «Почтой России». Оформить его можно по упрощённой схеме через электронный сервис.

Интернет-магазины, подключённые к услуге «Лёгкий возврат», самостоятельно информируют клиентов о возможностях и сроках возврата покупок на их площадках. Вернуть товар обратно продавцу по упрощённой процедуре можно в адрес более 550 интернет-магазинов, включая OZON, H& M, AliExpress, 220v и др. Услуга осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter