Posted 29 сентября 2020, 15:11
Published 29 сентября 2020, 15:11
Modified 18 сентября 2022, 10:53
Updated 18 сентября 2022, 10:53
Предложение партии направлено на то, чтобы по максимуму обезопасить на шоссе всех участников дорожного движения. Между тем депутаты поддержали идею отдавать сборы от транспортного налога муниципалитетам. Благодаря этому на местах удастся тратить абсолютно другие по объёму деньги на содержание улично-дорожной сети в каждом, даже самом маленьком, населённом пункте России. Об этом информирует Newsnn.
Высокое качество трасс даст возможность пересмотреть разрешённую скорость, считает координатор партийного проекта, зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.
В «Единой России» не поддержали предложение поднять сумму транспортного налога для автомобилей экологического класса Евро-3 и ниже. Здесь имеются в виду старые машины. Их в стране очень много.
В начале текущего года парламентарии провели опрос регионов на тему изменений в транспортной сфере. 20 субъектов страны прислали примерно 50 инициатив. Так, Липецкая область и Красноярский край ратуют за снижение разрешённой скорости в населённых пунктах до 50 км/час, а Ульяновская область — до 40 км/час. Вопрос о регулировании работы автошкол также привлёк большое внимание.
По словам Владимира Афонского, чиновники обсудили новый профессиональный стандарт инструкторов по вождению автомобиля. Этот стандарт вступит в силу 28 октября нынешнего года.
Авторы проекта и дальше будут работать над регламентом оспаривания штрафов, выписанных по данным передвижных комплексов видеонаблюдения, заверил депутат.
Кроме решения уже существующих проблем, партпроект займётся и новыми транспортными отраслями. Например, в будущем парламентарии примут участие в создании закона по регулированию сервисов каршеринга.
Как сообщает сайт «Единой России», на данный момент ключевая работа проекта направлена на создание инициатив в пользу детей и многодетных семей.
«Мы готовим ряд предложений, направленных на улучшение качества жизни граждан, например, предоставление льгот на проезд по платным дорогам для многодетных семей. Основополагающей темой нашего партпроекта всегда была и остаётся детская безопасность», — подчеркнул Афонский.
Депутат добавил, что позиция партпроекта учтена в разработанном Кабинетом министров законопроекте о запрете высаживать детей из транспорта, даже если у них нет денег на проезд. Парламентарии приняли закон в первом чтении этой весной. Данный вопрос будет полностью закрыт в ближайшие месяцы.
«В 2020 году на совершенствование и развитие транспортной системы Белгородской области планируется освоить более 13 млрд рублей. Что касается автодорог регионального значения, уже закончено строительство 8,4 км дорог, отремонтировано 449,5 километра, также отремонтировано 38 мостов общего пользования. Построены новые развязки, в том числе двухуровневые. Проходит ремонт наружного освещения. В рамках проекта приняты меры по ограничению скорости движения до 40 км/ч на участках дорог для сокращения аварийности», — отметил координатор партийного проекта «Безопасные дороги» в Белгородской области Александр Скляров.
В регионе прошла традиционная акция «Дорога к школе». По результатам акции были выявлены некоторые отклонения от требований: где-то затёрлась разметка, где-то не соблюдается длина забора. Ведь по ГОСТу перильные ограждения устанавливаются у пешеходных переходов на протяжении не менее 50 метров в каждую сторону от наземного пешеходного перехода с обеих сторон дороги или улицы. Также есть участки, где необходимо нанести разметку на дороге «Внимание: дети».
«Все предложения были переданы в соответствующие инстанции для устранения и проработки», — отметил Скляров.