Posted 29 сентября 2020, 17:00
Published 29 сентября 2020, 17:00
Modified 20 августа, 00:43
Updated 20 августа, 00:43
Сколько заплатит Белгород за перевозки пассажиров по направлениям новой маршрутной сети Белгорода, стало известно 29 сентября благодаря госзакупкам. Несколько лотов обойдутся в более 1 млрд рублей за пять лет регулярных перевозок. Субсидирования из федерального бюджета не будет.
Расчёт вели с учётом расходов на приобретение и установку оборудования для безналичной оплаты в общественном транспорте, расходы на его эксплуатацию и оплату услуг банка. Компанию-победителя определят на электронном аукционе 2 октября. Подробнее читайте здесь.
Ещё одна больная транспортная тема для жителей областного центра — выделенные полосы для общественного транспорта. Они появились в Белгороде совсем недавно. Может, в этом причина того, что люди к ним не привыкли. Другого объяснения для водителей маршруток, которые выезжают на полосу для автомобилей, едва ли кто-то найдёт.
За три минуты просмотра городских веб-камер корреспондент «Бел.Ру» заметила двух таких нарушителей, а за полчаса наблюдений «Белгород.камеры» заметили 24 маршрутчика-нарушителя. Скриншоты с фактами выезда не на свою полосу опубликовали в полном материале. Там же — комментарии белгородцев по этому поводу.
За сутки в Белгороде прирост больных новой коронавирусной инфекцией составил +31 человек. С такими показателями областной центр стал лидером по заболеваемости в регионе. В других муниципалитетах суточных прирост не превысил восьми пациентов. В девяти районах и городских округах и вовсе не было новых заражённых. Число скончавшихся от вируса не изменилось — 62 белгородца.
Всего по области сообщили о 63 случаях инфицирования COVID-19: в Алексеевском, Губкинском, Старооскольском, Новооскольском, Шебекинском и Яковлевском горокругах, Белгородском, Красногвардейском, Прохоровском, Волоконовском, Ровеньском и Чернянском районах. Посмотреть раскладку по муниципалитетам можно в материале ИА «Бел.Ру», а прочесть другие коронавирусные новости — в спецсюжете.