Posted 29 сентября 2018,, 12:16

Published 29 сентября 2018,, 12:16

Modified 17 сентября 2022,, 15:26

Updated 17 сентября 2022,, 15:26

Обозреватель «Московского Комсомольца» не верит в слухи про своего редактора

29 сентября 2018, 12:16
Марина Райкина считает, что информационная война между супругами ведётся только со стороны жены – Евгении Ефимовой.

В тексте для «Новых Известий» журналист, проработавший под руководством Павла Гусева 25 лет, рассказывает, что её начальник попал «в жуткую передрягу». Реальность такова, считает Марина Райкина, что, чем длиннее список имущества, разделяемого при разводе, тем агрессивнее интерес к процессу и персонам, в нём участвующим.

- Ситуация с ним угнетает меня (думаю, не только меня) настолько, что ловлю себя на мысли — не хочу никуда идти, чтобы не слушать от коллег и знакомых вопросы: «А чего это у вас происходит?», «Где правда, а где вранье?», - задаётся вопросами автор.

Евгения Ефимова обратилась в суд с заявлением о разделе имущества 22 мая. Через пару месяцев пошла информация в прессе о баснословных суммах, о сбежавших детях.

Обозреватель «Московского Комсомольца» утверждает, что могла бы принять всё это на веру, если бы не знала своего шефа 25 лет.

- Но в том-то всё и дело, что за 25 лет, проведённые рядом с ним, я не наблюдала такого Павла Гусева, каким его нарисовала сторона, обратившаяся в суд с иском. Это всё равно, как начать убеждать всех, будто российский самодержец Пётр Первый был маленького роста, практически лилипут. Марина Райкина

Особенно жалеет автор детей. Их у пары трое – шести, 18 и 19 лет. У редакционного шофёра, который возит детей в школу и институт, она узнала, маршрут не изменился. Получается, дети всё так же живут с отцом под одной крышей.

К тому же, Евгения Ефимова подала не на развод, а именно на раздел имущества. По словам Райкиной, Павел Гусев согласился делить нажитое за время брака. Но супруга требует не имущества, а компенсацию за него.

- ТО есть не разделить по справедливости, как в советской песне: «Тебе половина и мне половина», а заявляет оценочную стоимость всего имущества, взятую с потолка, и требует свою долю в денежном эквиваленте. И когда супруг отказывается (что вполне понятно), ему объявляется информационная война, свидетелями которой мы, его журналисты, читатели газеты и пользователи Интернета, становимся. Марина Райкина

Автор считает, что война ведётся с одной стороны – Евгении Медведевой, а Павел Гусев «дезой на дезу» не отвечает, хотя имеет для этого мощный ресурс и является одной из главных фигур в медиа пространстве Москвы.

"