Posted 28 сентября 2019, 12:44
Published 28 сентября 2019, 12:44
Modified 20 августа, 01:21
Updated 20 августа, 01:21
Рассказываем о неоднозначных нововведениях в городе, загадочных переменах в экономической жизни города и белгородских наггетсах без мяса.
23 сентября в Белгороде вышли в рейс новые автобусы ЛиАЗ, которые пока курсируют по маршрутам 15 и 17, каждый из них стоит 8,34 млн рублей. Как сообщал департамент строительства и транспорта Белгородской области, «новые модели лишены недочётов», однако в первый же день два автобуса сломались, а по внешнему виду разница между ними и «старыми» почти не ощущается. Некоторые жители города даже не заметили, что на улицах появился новый транспорт. Белгородцы по-разному оценили новые машины: кто-то говорит о чистоте и комфорте, а кого-то не устраивают узкие проходы. К слову о поломке: в этот же день транспорт починили и вновь вернули в строй, но разве так устраняют недочёты за такие деньги?
В Белгороде активно обсуждается тема повсеместного введения безналичной оплаты проезда. Стало известно, что на безнал переведут даже льготников, у большинства из которых нет банковских карт. А проезд за наличную оплату с нового года хотят поднять, предположительно — до 25 рублей.
Граждане Белгорода ведут активную дискуссию — за и против. Аргументируется это решение удобством и прозрачностью сбора платежей за проезд, это исключит случаи, когда недобросовестные водители забирают часть выручки себе.
Вроде бы всё здорово, но как быть социально незащищённым слоям? Сомнительно, что пожилым людям и маленьким детям удобно, безопасно, а главное стоит и нужно вручать карты. Одним — слишком поздно, другим — наоборот, рано. И как ежедневный гость общественного транспорта могу сказать, что оплата картой тормозит движение автобуса, люди с наличными деньгами начинают вести себя крайне некультурно и грубо толкаться, пробираясь к выходу, они не хотят ждать. Если и «совершенствовать» таким образом систему, то необходимы кондукторы. Которые, к слову, в других городах есть.
На пересечении Губкина и Магистральной убрано кольцо с целью сделать на этом месте обычный перекрёсток с «умным светофором» для устранения пробок. На время ремонтных дорог там установили временный светофор. Однако с исчезновением кольца весь район Спутника каждое утро и вечер стоит в огромных пробках по 40 и больше минут.
Мэр прокомментировал ситуацию и попросил белгородцев подождать, назвал уход от кольцевых перекрёстков жизненной необходимостью.
Но завершение работ на бывшем кольце планируется аж 1 мая 2020 года. Вряд ли жители готовы ради «умного светофора», о котором знают только понаслышке, терпеть ежедневные пробки ещё больше полугода. Точно ли обычный перекрёсток — выгодное решение?
На этой неделе компания «Каскад», принадлежащая ГК «Агро-Белогорье», завладела аэропортом Белгород и компанией «Мастерфест», которые раньше были в собственности «Агро-Белогорья». Ранее «Мастерфесту» отошли зоопарк, динопарк и аквапарк, которые тоже были частью структуры холдинга.
Изменения коснулись также ООО «Муромский лес», ООО «Ольшанец парк» и ООО «Каскад». Они тоже вошли в структуру «Мастерфеста». Бенефициар всех компаний — Владимир Зотов.
Для чего нужны такие перестановки, остаётся лишь гадать. А тем временем Владимир Зотов учредил ещё две компании — ООО «Акварест» и ООО «Курорт Ривьера».
Около четырёх месяцев назад в свет вышли белгородские наггетсы с индейкой «Жаренки» от ООО«Морозко». Но за весь этот период завод не купил ни одной партии индейки. Зато при проверке Россельхознадзора в них нашли кожу птицы, которая не была заявлена в составе, в отличие от мяса…
Вопрос! Из чего же тогда сделаны эти полуфабрикаты? И остальная продукция этого производителя? В связи с этой ситуацией организации запретили выпуск данной продукции. И на этом спасибо.