Posted 28 марта 2022,, 14:12

Published 28 марта 2022,, 14:12

Modified 18 сентября 2022,, 14:57

Updated 18 сентября 2022,, 14:57

Федеральный сервисный центр ГК ВСК занял позицию лидера в РФ и СНГ

28 марта 2022, 14:12
Стали известны итоги уже седьмого по счету конкурса «Лучший общий центр обслуживания России и СНГ — 2021». В номинации «Лучшая клиентская служба» победу одержал федеральный сервисный центр (ФСЦ) Группы компаний ВСК.

Сайт newsnn.ru, пишет, что организатором традиционной ежегодной премии «Лучший ОЦО России и СНГ — 2021» является портал CFO Russia.

Награды победителям вручали в ходе торжественной церемонии, которую провели в рамках 30-й конференции на тему «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей».

Финалистами конкурса стали 14 отечественных компаний из различных уголков государства — от Красноярска до Ростова. Участвовали такие крупные компании, как «Северсталь», «Газпромнефть», Coca-Cola, «Магнит» и «Лента».

В жюри вошли руководители ОЦО не менее чем с трехлетним стажем работы. В номинации «Лучшая клиентская служба» победила по результатам конкурса Группа компаний ВСК. Из поздравительной речи гендиректора Страхового Дома ВСК Александра Тарновского следует, что победа команды была заслуженной. Говоря о стратегической цели, он отметил, что важно являться компанией осознанного выбора клиентов, а достичь этой цели помогает сильный клиентский сервис. Именно по этой причине работа над его развитием продолжается ежедневно, подчеркнул руководитель Страхового Дома ВСК.

«Мы гордимся, что наша клиентская служба стала лучшей в России и СНГ. Это результат большой и кропотливой работы профессиональной команды», — заявил Тарновский.

Он акцентировал внимание на том, что федеральный сервисный центр ВСК начал работу в Волгограде три года назад, и в настоящее время он — в авангарде по РФ и государствам СНГ. Важность центра для Группы ВСК переоценить трудно. Коллеги обрабатывают ежемесячно не менее 150 тысяч обращений партнеров и клиентов, сообщил Тарновский. Уровень SLA на данный момент — выше 97-процентной отметки, проинформировал он.

Волгоградский федеральный сервисный центр ВСК — самый крупный работодатель на территории региона. Штат насчитывает свыше 1300 сотрудников, и численность их продолжает увеличиваться. Специалисты центра обеспечивают сопровождение свыше 35 тысяч юрлиц. В числе клиентов — крупные отечественные и иностранные банки, муниципальные и федеральные органы управления, лизинговые структуры, различные госкорпорации, ретейлеры и автодилеры.

ФСЦ сопровождает следующие крупные компании: Сбербанк, ВТБ, «М.Видео-Эльдорадо», РОЛЬФ, «Европлан», Hyundai Mobility, «Связной», «Автомир», «Мираторг», «Ростех», «Роскосмос», FESCO, «Почта России», «Л’Этуаль”и др.

История конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ» началась в 2015 году. Участниками мероприятия могут стать любые общие центры обслуживания либо центры единого сервиса, а также единые центры обслуживания и все аналогичные структуры, в которых централизованы сервисные функции, включая кол-центры компаний.

"