Posted 28 февраля 2020, 09:30
Published 28 февраля 2020, 09:30
Modified 20 августа, 01:52
Updated 20 августа, 01:52
В регионе собираются не только полностью перейти на безналичную оплату проезда, но и планируют появление в автобусах областного центра контролёров.
Если мы не будем параллельно вводить службу контролёров и штрафы за безбилетный проезд, то нам не удастся приучить людей отрывать талончик и ехать дальше (по маршруту – прим. ред.) с ним. Юридически вы обязаны иметь при себе транспортный билет до окончания поездки. Евгений Глаголев
Контролёры будут проверять билеты пассажиров и в случае отсутствия документа, подтверждающего оплату проезда, зафиксируют нарушения и назначат штрафы.
Также Евгений Глаголев объяснил, почему в регионе не вводят единую транспортную карту, которой можно было бы оплачивать проезд. По словам чиновника, создание такой системы обойдётся минимум в 100 млн рублей.
Это и система выпуска карт, и система инкассации, и много других важных вопросов. Мы сейчас платим только стоимость эквайринга банкам. Низкая стоимость получается за счёт большого оборота транзакций. Мы приглашали компании, которые могут осуществлять продажу транспортных карт. Но за ту стоимость эквайринга, которую мы платим банкам, никто сотрудничать не соглашается. Поэтому мы считаем, что оплата обычной банковской картой на данный момент – единственный вариант движения в правильном направлении. Евгений Глаголев
Белгородцев будут приучать к получению билетов в том числе при помощи системы штрафов. Размер санкций за безбилетный проезд увеличился в десять раз, инициативу поддержали депутаты областной Думы.
Также в администрации Белгорода напомнили, что с 1 марта оплата проезда в общественном транспорте будет производиться при входе