Старооскольцы приняли участие в охоте Tele2 на нечестность

Старооскольцы приняли участие в охоте Tele2 на нечестность

Старооскольцы приняли участие в охоте Tele2 на нечестность

28 января 2015, 13:38
Общество
Мария
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провёл акцию «Поймай нечестность» в ТРЦ «Боше» в Старом Осколе Белгородской области в рамках федерального проекта «Сезон открыт».

23 января торгово-развлекательный центр «Боше» пригласил старооскольцев сделать покупки по максимально выгодным ценам и принять участие в различных акциях в рамках ночи распродаж. Оператор связи Tele2 тоже не остался в стороне и предложил посетителям подарки при подключении к сети и пополнении счёта. Но главное – рассказал о нечестностях, которые делают связь дороже. Весь вечер гости праздника участвовали в конкурсах, которые помогали им запомнить хитрости, применяемые операторами мобильной связи. Таким образом, сотрудники Tele2 напомнили старооскольцам о проекте «Сезон открыт», в рамках которого можно получить подарки от оператора и подключиться к сети Tele2 на выгодных условиях.

Кампания «Сезон открыт» стартовала 1 декабря 2014 года. Посетив специально созданный сайт, абоненты могут узнать о том, какие уловки операторов приводят к неожиданным и неприятным переплатам за мобильную связь. Среди них – «Медвежья услуга» (подключение абоненту ненужных услуг без соответствующего уведомления), «Золотая отмена» (отключение той или иной услуги за непомерно высокую стоимость), «Призрачная оплата» (взимание платы за услуги, которые были переведены из категории бесплатных в платные без соответствующего уведомления клиента), «Роковая ошибка» (списание средств или подключение лишних услуг из-за ошибки в USSD-команде) и «Горелый бонус» (бонус, срок действия которого закончился раньше, чем абонент успел им воспользоваться, так как ему не сообщили срок его действия).

Компания Tele2 призывает абонентов всех операторов сотовой связи внимательно относиться к своим затратам: не забывать брать детализацию в салонах связи или личном кабинете на сайте оператора и следить, за что списываются средства. В случае обнаружения нечестности абонент может зарегистрироваться на сайте zahvost.ru, оставить заявку с отметкой о найденном несоответствии или неточности и получить при подключении к Tele2 честные услуги в подарок. Если же абоненты найдут несоответствия в сервисах Tele2, оператор обещает разобраться в ситуации, восстановить справедливость и честно сообщить об этом абоненту. За время проведения акции жители Белгородской области уже «поймали» 1277 «медвежьих услуг», 815 «призрачных оплат», 721 «роковую ошибку», 696 «горелых бонусов» и 455 «золотых отмен».

«Благодаря нашей акции жители Белгородской области стали внимательнее относиться к своим расходам на связь. Как показал опыт общения с посетителями ТРЦ «Боше» в Старом Осколе, каждый из них когда-нибудь сталкивался с мобильными нечестностями – внезапно оказывался без средств на балансе или не мог разобраться в условиях предоставления услуги, хитро завуалированных оператором. Всем, кто постоянно замечает хитрости и уловки со стороны своего оператора, предлагаем сдать их нам на сайте zahvost.ru и получить взамен честные услуги Tele2», – отметил коммерческий директор Tele2 Белгород Сергей Чекунов.

 

На правах рекламы

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter