Posted 27 ноября 2018,, 14:41
Published 27 ноября 2018,, 14:41
Modified 17 сентября 2022,, 15:36
Updated 17 сентября 2022,, 15:36
Акция прошла под слоганом «#МойЛюбимыйTele2», а сама компания сделала акцент на удержании первых строчек среди конкурентов по показателям NPS и Consideration – они показывают лояльность пользователей.
В этот раз в акции приняли участие свыше двух тысяч сотрудников Tele2, которые покинули привычные рабочие места и попробовали себя в роли консультантов и промоутеров.
Эксперимент принёс свои результаты – число продаж в салонах превысило 170 %, то есть в 3,5 раза по сравнению с обычным днём.
Специалисты работали с клиентами как в салонах связи и в кол-центре, так и в мессенджерах WhatsApp и Viber.
Не остались в стороне и топ-менеджеры компании, которые тоже на один день стали операторами и консультантами.