Posted 27 августа 2020, 12:59
Published 27 августа 2020, 12:59
Modified 18 сентября 2022, 10:45
Updated 18 сентября 2022, 10:45
Рекламодатели смогут в игровой форме знакомить пользователей со своими товарами или услугами, раздавать поощрительные призы в виде персональных скидок, промокодов и других подарков.
Интерактивный формат размещается в ленте пользователя и выглядит как пост с кнопкой, при клике на которую запускается мини-игра. Он обеспечивает двустороннее взаимодействие с аудиторией, а визуальные образы из мини-игры повышают узнаваемость бренда. По завершении интерактива пользователь может получить промокод от бренда, начать общение с чат-ботом, перейти в группу в ОК или на внешний сайт рекламодателя.
По результатам тестовых кампаний интерактивный рекламный формат в среднем приносит в три раза больше конверсий, чем стандартные промопосты и позволяет эффективнее рассказать о продукте и сподвигнуть пользователя к целевому действию. Одним из первых новый формат протестировал бренд ювелирных украшений SOKOLOV. По сюжету игры пользователь должен выбрать свой сюрприз из представленных на экране коробочек с украшениями. По итогам интерактива каждый, кто выполняет задание, получает купон или скидочный промокод на покупку ювелирных украшений бренда.
Интерактивная реклама работает в мобильном приложении ОК на платформе Android. Разработка уникальных проектов в новом формате доступна по запросу.
Одноклассники предлагают уникальные возможности для рекламодателей, которые позволяют встроиться в ежедневную коммуникацию пользователей. К примеру, сервис онлайн-такси «Ситимобил» в ОК за три дня получил 500 тыс. установок своего персонализированного стикерпака в соцсети, который создавался нейросетью, а проект виртуальные подарки от iHerb за первые сутки привлек более 7,6 млн пользователей, которые отправили более 32 млн подарков.