Posted 27 апреля 2022,, 13:02

Published 27 апреля 2022,, 13:02

Modified 18 сентября 2022,, 15:07

Updated 18 сентября 2022,, 15:07

Корпорация МСП проанализировала данные о спросе на товары малого и среднего бизнеса

27 апреля 2022, 13:02
Платформа МСП.РФ пополнилась оцифрованной информацией о продукции малых и средних предприятий, которая может быть интересна крупным российским и белорусским производственным компаниям и ретейлерам, в рамках сервиса «Производственная кооперация и сбыт».

Как сообщает rg.ru, посредством платформы малый и средний бизнес в режиме онлайн узнает об интересной для него информации, после анализа которой у него будет возможность направить коммерческое предложение в адрес нового партнера. А в итоге можно говорить о появлении нового канала сбыта своих товаров. В свою очередь у крупных компаний и ретейла за счет платформы появляется возможность отыскать проверенных поставщиков в малом и среднем бизнесе. Среди них могут быть и те, кто выпускает продукцию, способную прийти на замену аналогичной иностранной.

Списки, опубликованные на платформе, насчитывают свыше 11 тысяч позиций. Например, сельхозпродукцией могут заинтересоваться не только крупные компании, но и отдельные заведения общепита, а также небольшие компании, в частности, гостиницы, рестораны и кафе. С помощью платформы они обзаводятся надежным партнером в конкретно взятом регионе. В этом поможет реестр, составленный из поставщиков продуктов питания.

По информации, озвученной гендиректором Корпорации МСП Александром Исаевичем, разработав такой сервис, она дала возможность малому и среднему производственному и аграрному бизнесу выйти на проверенных поставщиков, а также найти новых покупателей своих товаров. Это может быть и продукция, которая сменит импортную.

То есть создается своеобразная онлайн-биржа контактов вместе с каталогом продукции, поставляемой проверенными предприятиями, — это с одной стороны. А с другой — можно говорить о каталоге покупателей.

Если же рассматривать большие производственные предприятия, это возможность поиска партнеров, способных прийти на замену ушедшим из РФ иностранным фирмам. Это приведет к возобновлению цепочек поставок товаров.

Кроме того, сервис дает доступ к информации о том, в какой продукции нуждаются компании с госучастием. Причем это должны быть долгосрочные отношения. Уже обращено в цифру и появилось на платформе около трех тысяч позиций.

Также, по мнению Исаевича, предприниматели теперь могут изучить такой спрос, чтобы затем подать заявку на участие в программе «Выращивание» и подготовиться к закупкам по 223-ФЗ.

«Она будет реализовываться в пилотном режиме», — говорит Исаевич.

Стартовала цифровая платформа, разработанная Корпорацией МСП и Минэкономразвития, в начале февраля. Такую работу предусматривает национальный проект, направленный на развитие предпринимательства. После того как заработал сервис «Производственная кооперация и сбыт», реестр пополнился уже 13 тысячами промышленных компаний, а всего их 22 тысячи.

"