Posted 27 апреля 2020,, 12:52

Published 27 апреля 2020,, 12:52

Modified 17 сентября 2022,, 17:02

Updated 17 сентября 2022,, 17:02

Хештеги в «ТикТоке»: как правильно использовать и что делать, чтобы заработать

27 апреля 2020, 12:52
Всем известно, что можно бесплатно продвигаться в «ТикТоке» с помощью хештегов. Чтобы этого добиться, нужно знать, какие теги правильные, а за какие из них можно попасть в теневой бан.

Работающие хештеги в «ТикТоке»

Социальные сети — это прибыльный бизнес, который может полностью обеспечивать блогера. О такой жизни мечтает практически каждый. Неудивительно, что так много людей хотят попробовать блогерство, совершенно не разбираясь в специфике сети. Мало кто знает, как раскрутить «ТикТок» без больших вложений. Один из методов рассмотрим в этой статье.

Содержание:

  • Хештеги в "ТикТок"
  • Рекомендации по хештегам
  • Что делать не стоит
  • Какие хештеги использовать нельзя
  • Методы подбора
  • Интересное
  • Поисковая строка
  • Как правильно использовать хештеги?
  • Заключение

Хештеги в «ТикТок»

В «ТикТоке», как и в любой другой социальной сети, работает продвижение по хештегам. О работоспособности этого метода известно практически каждому. По этим меткам пользователи ищут нужный контент, выбирают блогеров, следят за челленджами и многое другое. Хештеги используют почти все, но мало кто знает, как использовать их правильно.

Рекомендации по хештегам

Есть несколько нюансов, которые нужно учитывать при написании хештегов:

  • Использовать в меру. Не стоит ставить под одним постом 10-20 хештегов. Они портят картинку и мешают просмотру контента. Обилие хештегов отпугивает зрителей, а некоторых даже раздражает.
  • Выбирать теги с разной частотностью. Некоторые эксперты советуют подбирать хештеги с разной степенью частотности: редкие, средние, высокочастотные. Такой подход не совсем верен. С высокочастотными тегами выйти в топ проблематично. Слишком высокая конкуренция. Кроме того, в этом просто нет смысла. Ставя тег «Люблю хлеб» с 1,7 миллиона публикаций, придётся сильно постараться, чтобы на контент обратили внимание.

При этом очень редкие теги также не следует выбирать. Конечно, выйти в топ по ним просто. Но, если они не востребованы среди аудитории, смысла в таком продвижении нет.

  • Выбирать теги, различающиеся по содержанию. Каждая метка под видео должна соответствовать контенту. Не стоит писать непонятные слова, если вам кажется, что это смешно.

Пользователи ищут хештеги по тематическим запросам. Система чем-то схожа с интернет-поисковиками. Согласитесь, вы не вводите в поисковую строку такие слова, как #лето, #дом, #кстати и другие. Идеи по выбору хештегов можно посмотреть в специальных сервисах подбора или в «Интересном».

  • Анализировать статистику. Чтобы отследить работоспособность каждого хештега, нужно отслеживать динамику лайков, просмотров и подписок после добавления каждого нового тега.

Чего делать не стоит

Проще всего один раз подобрать хештеги и ставить их под каждой публикацией. Простое копирование занимает секунду времени, но не даёт результата. Попасть в рекомендации с таким способом сложнее, а зрители раздражаются от того, что не могут найти конкретный запрос из-за неправильных тегов. Да и вряд ли у вас в ленте один и тот же пост, чтобы под него ставить одинаковые теги.

Стать популярным блогером можно только в том случае, если будет живая аудитория, активно реагирующая на каждый ролик. Но что делать, если хештеги стоят, а людей не добавляется? Проблема может быть в том, что подписчиков в профиле слишком мало для полноценной раскрутки или пользователи неактивны. А иногда новичкам просто трудно сделать первый шаг и набрать аудиторию. В этом случае решить проблему поможет накрутка подписчиков в «ТикТок».

Какие хештеги использовать нельзя

Для правильного продвижения нужно не только пользоваться хештегами, но и знать несколько ограничений. Если ставить любые метки, аккаунт могут заблокировать.

  1. Высокочастотные. Никакой пользы в таких тегах нет. Зато есть прямой вред. Теневой бан в "ТикТоке" не миф. Если слишком часто использовать высокочастотные метки, аккаунт просто заблокируют. Восстановить его будет практически невозможно.
  2. Запретные. Все слова, которые попадают в реестр запрещённых, в "ТикТоке" использовать нельзя. Список тем известен всем. Чтобы случайно не ошибиться, изучите этот список и удостоверьтесь, что этих слов нет в вашем профиле.

Методы подбора

В интернете можно найти различные сервисы, помогающие платно или бесплатно продвигаться в социальных сетях. Например, накрутку лайков в «ТикТок» можно заказать через сервис ALL-SMM. Есть сайты, помогающие подбирать хештеги. Но только не для «ТикТока». Такого сервиса пока просто нет.

Впрочем, всегда можно найти выход из положения и использовать альтернативные методы.

Интересное

Всем тиктокерам известна вкладка «Интересно». Именно здесь без какого-либо запроса можно найти самые интересные челленджи или флешмобы. Достаточно просто полистать топ, чтобы выяснить, что вызывает наибольший отклик, какие фишки используют другие блогеры и, конечно, хештеги.

Поисковая строка

Как ни странно, но именно поисковые запросы помогают определить частотность хештега.

Высокочастотные запросы имеют больше миллиона просмотров. Всё, что менее востребовано, можно размещать. Лучше всего брать метки с частотностью от 500 тысяч до миллиона.

Как правильно использовать хештеги?

Хештеги стоит размещать в самом начале публикации, чтобы зритель мог понять, о чём будет пост. При этом оптимально использовать от трёх до семи меток. Максимально допустимое количество — девять. Помните, чем больше хештегов, тем неопрятнее смотрится публикация.

Кроме того, важно оформление публикации. Обращайте внимание на всё: отступы, пробелы, лишние чёрточки и другое. Не используйте длинные слова. Их не будут читать и тем более искать. Каждая метка должна быть похожа на ссылку.

Вспомните про тематику. Каждый хештег должен соответствовать ролику. И не забудьте про фирменные метки. Как только аккаунт становится популярным, пользователи начинают искать их по хештегу.

Заключение

Выйти в топ при помощи одних только хештегов вряд ли получится из-за слишком высокой конкуренции. А вот привлечь внимание потенциальной аудитории, если выбрать правильные теги, вполне возможно. В совокупности с интересным контентом и другими методами хештеги помогут обрести популярность даже начинающему тиктокеру.

"