Posted 27 февраля 2020, 13:08
Published 27 февраля 2020, 13:08
Modified 20 августа, 04:41
Updated 20 августа, 04:41
Как сообщили в региональном управлении Роскомнадзора, их сотрудники обратили внимание на многочисленные жалобы горожан на услуги мобильных операторов. Самые частые из них – перенесение абонентских номеров, подключение платных допуслуг без заявки пользователя и односторонние изменения тарифов.
По этому поводу Роскомнадзор провёл встречу с представителями ПАО «МТС», ПАО «ВымпелКом», ПАО «МегаФон» и ООО «Т2 Мобайл». Операторам посоветовали проработать вышеуказанные проблемы со своими сотрудниками и контент-провайдерами и напомнить им о необходимости соблюдения законов. По необходимости – дать рекомендации по порядку оказания услуг.
Самим же клиентам напомнили о возможности открытия отдельного лицевого счёта с нулевым балансом. Это можно сделать в офисе своего оператора. С его помощью можно будет оплачивать желаемые услуги связи, а ненужные вам контентные услуги не смогут активироваться без вашего ведома.
Напомним, что нередко жители Белгорода и области жалуются на казусные случаи с операторами мобильных сетей. Один из них – покупка нового номера, у которого, как выясняется позже, уже есть владелец. И хорошо, если владелец не успел насобирать долгов на этот номер. Среди других проблем белгородцы называют некачественную продукцию магазинов мобильных операторов, низкую скорость интернета или его отсутствие (особенно в пригороде и по области) и удорожание тарифов.