Posted 27 февраля 2020, 07:44
Published 27 февраля 2020, 07:44
Modified 20 августа, 04:31
Updated 20 августа, 04:31
На расширенном заседании рабочей группы по внедрению интеллектуальных транспортных систем на дорогах России начальник департамента строительства и транспорта Белгородской области Евгений Глаголев рассказал, что после обновления магистралей региона в 2019 году наметился рост смертности в результате аварий.
В основном трагические случаи происходят после лобовых столкновений из-за превышения скорости. С этим решили бороться путём сокращения числа полос и чередования двухполосного и однополосного движения.
«В определённых местах мы даём полосу для обгона, потом возвращаемся к одной полосе. Этот опыт применяют скандинавские страны, и он показал свою эффективность», — пояснил чиновник.
Также Глаголев отметил, что действенная мера по повышению безопасности на магистральных дорогах — установка барьерных ограждений.
У нас есть статистика: там, где мы ставим барьерное ограждение, количество ДТП значительно уменьшается. Мы считаем, что это одна из самых эффективных мер по снижению социального риска. Евгений Глаголев
Напомним, Белгородская область заняла 18-е место в рейтинге регионов по аварийности на дорогах.