Posted 26 ноября 2021, 05:45
Published 26 ноября 2021, 05:45
Modified 20 августа, 04:58
Updated 20 августа, 04:58
О работе кол-центра рассказала журналистам руководитель контактного центра Елена Бондарь. По словам специалиста, в последнее время нагрузка звонков на номер 122 постепенно начинает снижаться. Если в начале ноября в кол-центр поступало до 5 тыс. звонков, то сейчас центр ежедневно принимает их 3,5–4 тыс. А уже ближе к выходным в кол-центр поступает до 2 тыс. звонков.
Среднее время ожидания ответа также снизилось, сейчас оно составляет от 21 сек. до 39 сек. Такие же показатели мы стараемся держать и в пик звонков — утренние часы.Елена Бондарь
Напомним, что операторам кол-центра 122 должны разработать протоколы ответов на вопросы. Скрипты создадут по поручению губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова.
Отметим также, что в октябре в белгородский кол-центр поступало около 1800 звонков в день. Одновременно в контактный центр обращались от 80 до 100 человек.