Posted 26 ноября 2021,, 13:46

Published 26 ноября 2021,, 13:46

Modified 18 сентября 2022,, 14:28

Updated 18 сентября 2022,, 14:28

Комфорт и экономика: кандидат в мэры Белгорода Артём Алексеев дал интервью

26 ноября 2021, 13:46
ИА «Бел.Ру» продолжает цикл материалов о кандидатах на пост мэра Белгорода. Они рассказывают о планах по социально-экономическому развитию областного центра, а также своих сильных и слабых сторонах.

Стать главой администрации Белгорода планирует директор ООО «НедвижСтрой» Артём Алексеев. Он рассказал нам о нынешних проблемах города и программе социально-экономического развития областного центра.

— Почему Вы решили стать мэром Белгорода?

— Моё первоочередное желание — сделать наш любимый город ещё более удобным для проживания. Чтобы туристы хотели его посещать. Как вижу я — город должен быть универсальным для комфортной жизни, работы, спорта, отдыха.

— Какие основные пункты представлены в Вашей программе социально-экономического развития Белгорода?

— Наш регион весьма интенсивно развивающийся, в том числе и Белгород. Для дальнейшего стабильного роста благосостояния и комфорта жителей считаю необходимым задать вектор развития экономики. К примеру, внедрять цифровую экономику для системной работы администрации города. Это необходимо для того, чтобы создать более комфортные условия как для жителей и гостей города, так и для работников самой администрации.

У меня был яркий пример — я хотел припарковаться в другом городе и не смог. Вроде, парковка свободная, вроде, место есть, а оплатить невозможно. А у нас это очень развито: приехал, скачал программу, поставил автомобиль, оплатил — и нет никакого парковщика, которому нужно платить. Всё очень удобно.

Также необходимо создать благоприятные условия для развития малого и среднего бизнеса, чтобы можно было реализовывать инвестиционные проекты на территории города в более короткий срок, чтобы так называемые административные барьеры были минимальными, чтобы власть была в прямом контакте с предпринимателями. Чтобы городские власти знали о намерениях предпринимателей: построить, реализовать, внедрить. Не ставить палки в колёса, а идти навстречу, помогать, чтобы тот или иной инвестиционный проект был реализован. Это создаст больше рабочих мест на территории города и впоследствии принесёт больше средств в виде налоговых отчислений. Также в моей программе я буду делать упор на социальную политику, которую, я считаю, необходимо вести адресно, так как эти незащищённые слои населения нуждаются в особом внимании. Нам необходимо знать каждого ветерана Великой Отечественной войны, который ещё жив. У нас живёт достаточно много инвалидов, детей-сирот, много многодетных семей с несовершеннолетними детьми, которым нужна помощь. Этому тоже нужно уделять внимание. Необходимо сделать акцент и на здравоохранение, образование, культуру, спорт.

— Как будет работать горадминистрация в случае вступления Вами в должность?

— Наша администрация работает весьма эффективно. Какие-то моменты придётся выстраивать по-иному, но в целом это большой механизм, который уже запущен. Он выстраивался годами. Все предшественники обладали высокими компетенциями и любили город.

— Укажите Ваши сильные и слабые стороны.

— Более объективно было бы, если бы на этот вопрос дали ответ мои партнёры, коллеги или люди, которые так или иначе со мной пересекались в работе. Наверное, мои сильные стороны — это решительность, амбициозность. Если я поставил цель/задачу, я буду к ней идти, если нужно — напролом. Среди других сильных сторон — порядочность, выдержка. У меня даже есть внутренний девиз: «Раз уж начал — побеждай!». Что касается слабых сторон, я бы отнёс доброту (излишняя доброта иногда меня губит), прямоту, любовь к формализму и вспыльчивость (это происходит иногда).

— Что думаете о реконструкции Щорса?

— Изначально, когда проходила реконструкция, было одно видение. Когда всё заработало, мнение поменялось. Я думаю, что это весьма интересный и эффективный проект, который на самом деле создал максимально комфортные условия для той группы жителей, которые передвигаются на общественном транспорте. Очень круто. Нет вопросов. Но стало меньше возможностей быстрого передвижения у тех людей, которые ездят за рулём. Улица Щорса — однозначно да, неплохой проект. Но он требует доработки. В некоторых местах действительно лишние светофоры, которые можно убрать, чтобы облегчить движение и улучшить пропускную способность. Затем есть моменты, где я бы добавил ещё по одной полосе, что привело бы к высокой интенсивности движения и сократило количество аварий.

— Какие проблемы в Белгороде Вы видите сегодня? Как планируете их решать?

— Любой город — живой организм, в котором постоянно что-то происходит. На сегодняшний день в Белгороде много локальных проблем — от отсутствия благоустройства во дворе, подъездов к домовладению в частном секторе до крупных проблем, выходящих за компетенцию городского округа. Но тем не менее их необходимо решать, потому что так или иначе они негативно отражаются на качестве жизни горожан. Непонятно, почему на территории города находится полигон ТБО, если его давным-давно нужно было вынести за пределы, построить более современное предприятие по переработке. Пробки в течение дня. Пять-семь лет назад их практически не было и можно было ездить. Сейчас они появились, потому что стала пропускная способность другой. Есть моменты, которые можно исправить.

— Что намерены исправить из решений Ваших предшественников?

— Считаю, что та работа, которая была сделана предшественниками, не требует кардинального исправления. Возможно, где-то нужно доработать, в каких-то случаях просто завершить работы. Но я считаю, что работу, которая велась десятилетиями, выполняла команда профессионалов, компетентных людей, которые с любовью подходили к своему делу. Работа была сделана для себя, детей, внуков. Её нужно просто продолжить. Возможно, в условиях сегодняшнего времени где-то подкорректировать или дополнить.

"