«Ростелеком» расширил сеть обслуживания клиентов в Белгородской области

«Ростелеком» расширил сеть обслуживания клиентов в Белгородской области

26 ноября 2020, 10:56
Общество
Фото: «Ростелеком»
«Ростелеком» заключил с «Белгородской сбытовой компанией» партнёрский договор об обслуживании своих абонентов и потенциальных клиентов.

Теперь платежи за услуги связи принимают в кассах 22 участков АО «Белгородэнергосбыт», расположенных в областном и районных центрах региона. В офисах поставщика электроэнергии принимают также заявки на подключение интернета и видеосервиса Wink, реализуют сим-карты, камеры внутреннего и внешнего видеонаблюдения, ТВ-приставки Wink+, роутеры и умные колонки с голосовым помощником «Маруся».

Мы заботимся о своих клиентах и поэтому предоставили им еще один удобный способ оплаты наших услуг. Теперь они могут одновременно вносить платежи и за электроэнергию, и за услуги «Ростелекома», а также получать консультации по сервисам компании, оставлять заявку на подключение или приобрести оборудование. Мы видим, что жители области уже оценили эту возможность и стали активно ею пользоваться.Григорий Кузьменко, директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком»

Заявки на услуги можно оставить также на сайте www.belsbyt.ru в разделе «Маркетплейс» или обратиться в контакт-центр Белгородэнергосбыта по телефону (4722) 23-08-08. Оператор перенаправит заказ исполнителям, и они свяжутся с заявителем.

Белгородэнергосбыт сегодня — это не только поставщик электроэнергии. В офисах компании наши клиенты могут параллельно решить целый ряд бытовых проблем, например, заказать уборку квартиры, сборку мебели или вызвать сантехника для замены крана. Мы очень рады тому, что благодаря партнёрству с Белгородским филиалом «Ростелекома» нашим потребителям стал доступен широкий спектр новых предложений от крупнейшего провайдера цифровых услуг в России.Иван Кузнецов, начальник отдела развития дополнительных услуг АО «Белгородэнергосбыт»

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter